Неэффективны коммуникации только там, где в них не заинтересованы

Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru  ответил Ирина Бобнева, координатор проекта "Корпоративный менеджмент".

карандаш

С развитием онлайн-инструментов неэффективной может быть коммуникация только у тех, кто в ней не заинтересован. И проще всего ее оценить с помощью банального вопроса: знает ли каждый сотрудник о том, что происходит в компании?

У нас все реализовано крайне просто. Каждое утро проходит получасовая "летучка" в виде конференции в скайпе, в которой могут без проблем участвовать коллеги из других городов. Дни недели закреплены за ключевыми направлениями. Так раз в неделю каждый отдел рассказывает о своей деятельности. Это не рабочие совещания, которые проходят отдельно, а, скорее, некая презентация для остальных сотрудников. Корпоративной социальной сети у нас нет – но вместо нее работает форум со специальными разделами: Обсуждения, База знаний и др.


Если же под эффективной коммуникацией подразумевается именно проблема с пониманием, то для этого существуют специальные тренинги с множеством инструментов, о которых в одном абзаце не расскажешь. Наши сотрудники постоянно обучаются чему-то новому, в том числе и такой курс проходили.

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы