Корпоративные сети в «Леруа Мерлен». История успеха
Что за предубеждение способно отвратить персонал от корпоративной социальной сети и как помочь руководителям и сотрудникам его преодолеть, как развивать этот мощный рабочий инструмент и в чем его преимущество перед известными мессенджерами?
7 декабря в Москве пройдет практическая конференция «Социальные сети в работе HR», на которой Ольга Куприянова , специалист по внутренним коммуникациям, Дирекция по персоналу « Леруа Мерлен », поделится опытом использования корпоративной соцсети MYLM.
Тема выступления: Корпоративные сети в « Леруа Мерлен » . История успеха
- Ольга, почему тема в фокусе ваших интересов?
- Потому что я развиваю нашу корпоративную соцсеть и делаю из нее рабочий инструмент без «котиков» и «демотиваторов».
- О чем расскажете на конференции?
- Расскажу о том, зачем нам социальная сеть при наличии очень активного и хорошо посещаемого внутреннего портала; какие HR-задачи мы решаем через соцсеть и какие инструменты для этого там есть; расскажу о том, как мы уходим от соцсети с развлекательным контентом и переходим к соцсети - рабочему инструменту; наши планы на будущее про добавление в соцсеть hr-функций; и о том, чем мы лучше whatsapp, wiber и facebook.
- Ольга, почему же все-таки без котиков?
- Если в двух словах, после запуска соцсети мы столкнулись с предубеждением менеджеров и руководителей, что если это соцсеть, то там только котики, всякие развлечения и демотиваторы (а там действительно были котики и рецепты), и ничего полезного там нет, пользоваться не будем, так как есть внешние более удобные соцсети. Поэтому мы выступили с лозунгом «MYLM – рабочий инструмент» (MYLM - это название нашей соцсети), и стали уходить от слова соцсеть, стараемся минимально его использовать в коммуникациях, чтобы у сотрудников не было прямой аналогии MYLM=соцсеть=котики.
За полгода активного использования лозунгов «MYLM – рабочий инструмент» и «MYLM – средство для совместной работы» количество котиков снизилось до минимума, хотя полностью мы от них не избавились, и, скорее всего, не избавимся.
Вся информация по конференции «Социальные сети в работе HR» доступна по ссылке: http://smm.hr-tv.ru/
Контакты для регистрации и вопросов: event@hr-tv.ru , +7 495 972 90 98
Что Вы думаете об этом?