Корпоративные сети в «Леруа Мерлен». История успеха

Что за предубеждение способно отвратить персонал от корпоративной социальной сети и как помочь руководителям и сотрудникам его преодолеть, как развивать этот мощный рабочий инструмент и в чем его преимущество перед известными мессенджерами?

7 декабря в Москве пройдет практическая конференция «Социальные сети в работе HR», на которой Ольга Куприянова , специалист по внутренним коммуникациям, Дирекция по персоналу « Леруа Мерлен », поделится опытом использования корпоративной соцсети MYLM.

корпоративная социальная сеть, соцсеть, социальная сеть, как ввести корпоративную социальную сеть, корпоративная соцсеть как ввести, где корпоративная соцсеть, котики, демотиваторы, MYLM, конференция, Социальные сети в работе HR, Ольга Куприянова, Корпоративные сети в «Леруа Мерлен». История успеха, соцсеть в Леруа Мерлен

Тема выступления: Корпоративные сети в « Леруа Мерлен » . История успеха

- Ольга, почему тема в фокусе ваших интересов?

- Потому что я развиваю нашу корпоративную соцсеть и делаю из нее рабочий инструмент без «котиков» и «демотиваторов».

- О чем расскажете на конференции?

- Расскажу о том, зачем нам социальная сеть при наличии очень активного и хорошо посещаемого внутреннего портала; какие HR-задачи мы решаем через соцсеть и какие инструменты для этого там есть; расскажу о том, как мы уходим от соцсети с развлекательным контентом и переходим к соцсети - рабочему инструменту; наши планы на будущее про добавление в соцсеть hr-функций; и о том, чем мы лучше whatsapp, wiber и facebook.

- Ольга, почему же все-таки без котиков?

- Если в двух словах, после запуска соцсети мы столкнулись с предубеждением менеджеров и руководителей, что если это соцсеть, то там только котики, всякие развлечения и демотиваторы (а там действительно были котики и рецепты), и ничего полезного там нет, пользоваться не будем, так как есть внешние более удобные соцсети. Поэтому мы выступили с лозунгом «MYLM – рабочий инструмент» (MYLM - это название нашей соцсети), и стали уходить от слова соцсеть, стараемся минимально его использовать в коммуникациях, чтобы у сотрудников не было прямой аналогии MYLM=соцсеть=котики.

За полгода активного использования лозунгов «MYLM – рабочий инструмент» и «MYLM – средство для совместной работы» количество котиков снизилось до минимума, хотя полностью мы от них не избавились, и, скорее всего, не избавимся.

Вся информация по конференции «Социальные сети в работе HR» доступна по ссылке: http://smm.hr-tv.ru/

Контакты для регистрации и вопросов: event@hr-tv.ru , +7 495 972 90 98

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы