Как сложный клиент развивает вашу компанию. Кейс

Когда клиент требует больше времени, ресурсов и внимания, чем есть в организации, вариантов развития событий немного, и не каждый способен выйти из сложившейся ситуации успешно. Кейсом о том, как сложный клиент мобилизовал компанию, какие меры были приняты для наращивания ресурсов и какой выигрыш удалось получить в итоге, порталу HR-tv.ru рассказал генеральный директор SendPulse Константин Макаров.

Материал публикуется в рамках специальной рубрики.

рука, график, офис, крестики-нолики, сложный клиент, как быть с клиентом, работа с клиентами, сложный клиент как быть, как быть со сложным клиентом, клиент просит что делать, как понравиться клиенту, как удовлетворить клиента, Константин Макаров, SendPulse, договор с клиентом, просьбы клиента, мобилизация команды, коллектив, цены, поддержка клиента, индивидуальный подход к клиенту

- Константин , как вы поняли, что перед вами клиент из категории сложных?

- У нас есть клиент – крупная сеть англоязычных сайтов с суммарным трафиков в несколько миллионов уникальных посетителей и более 100 млн. e-mail сообщений в месяц, которые мы для них отправляем. Для удовлетворения требований такого серьезного заказчика, естественно, пришлось сделать гораздо больше, чем в ситуации с рядовым клиентом.

Читайте также: Нас поддержал… бизнес-ангел: как один стартап пересек долину смерти

- В чем были сложности?

- Клиент хороший, знаковый, но действительно сложный. Сложным он оказался в подключении из-за больших объёмов. Да и процесс подписания договора занял 4 месяца, что для нас очень долго (обычно на подписание договора уходит максимум несколько недель), хотя для нашего клиента (со слов сотрудников этой организации) подписание договора в течение нескольких месяцев - достаточно короткий срок, так как много внутренних процессов и согласований.

- Расскажите историю общения с клиентом.

- Компания клиента располагается в нескольких странах, Поэтому нам пришлось сделать не один визит в США и Европу, чтобы решить все вопросы. Впрочем, уже первый платёж от клиента окупил все перелёты, отели и командировочные. В процесс заключения договора с ними была задействована вся наша команда – начиная от главы компании, заканчивая линейными сотрудниками. Для этого клиента нам пришлось сделать несколько дополнительных функций , для чего была мобилизована целая команда разработчиков, как наших специалистов, так и IT-шников и программистов на аутсорсе. Именно благодаря общим усилиям мы и получили этот контракт.

Читайте также: Как имя клиента поможет вашему бизнесу

- Что вы имеете в итоге?

- В итоге клиент получил, что хотел, удовлетворен качеством доставки, нашими ценами, скоростью работы тех. поддержки. А мы довольны тем, что специально сделанные по индивидуальному заказу дополнительные функции сейчас востребованы и другими.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы