Как сложный клиент развивает вашу компанию. Кейс

Когда клиент требует больше времени, ресурсов и внимания, чем есть в организации, вариантов развития событий немного, и не каждый способен выйти из сложившейся ситуации успешно. Кейсом о том, как сложный клиент мобилизовал компанию, какие меры были приняты для наращивания ресурсов и какой выигрыш удалось получить в итоге, порталу HR-tv.ru рассказал генеральный директор SendPulse Константин Макаров.

Материал публикуется в рамках специальной рубрики.

рука, график, офис, крестики-нолики, сложный клиент, как быть с клиентом, работа с клиентами, сложный клиент как быть, как быть со сложным клиентом, клиент просит что делать, как понравиться клиенту, как удовлетворить клиента, Константин Макаров, SendPulse, договор с клиентом, просьбы клиента, мобилизация команды, коллектив, цены, поддержка клиента, индивидуальный подход к клиенту

- Константин , как вы поняли, что перед вами клиент из категории сложных?

- У нас есть клиент – крупная сеть англоязычных сайтов с суммарным трафиков в несколько миллионов уникальных посетителей и более 100 млн. e-mail сообщений в месяц, которые мы для них отправляем. Для удовлетворения требований такого серьезного заказчика, естественно, пришлось сделать гораздо больше, чем в ситуации с рядовым клиентом.

Читайте также: Нас поддержал… бизнес-ангел: как один стартап пересек долину смерти

- В чем были сложности?

- Клиент хороший, знаковый, но действительно сложный. Сложным он оказался в подключении из-за больших объёмов. Да и процесс подписания договора занял 4 месяца, что для нас очень долго (обычно на подписание договора уходит максимум несколько недель), хотя для нашего клиента (со слов сотрудников этой организации) подписание договора в течение нескольких месяцев - достаточно короткий срок, так как много внутренних процессов и согласований.

- Расскажите историю общения с клиентом.

- Компания клиента располагается в нескольких странах, Поэтому нам пришлось сделать не один визит в США и Европу, чтобы решить все вопросы. Впрочем, уже первый платёж от клиента окупил все перелёты, отели и командировочные. В процесс заключения договора с ними была задействована вся наша команда – начиная от главы компании, заканчивая линейными сотрудниками. Для этого клиента нам пришлось сделать несколько дополнительных функций , для чего была мобилизована целая команда разработчиков, как наших специалистов, так и IT-шников и программистов на аутсорсе. Именно благодаря общим усилиям мы и получили этот контракт.

Читайте также: Как имя клиента поможет вашему бизнесу

- Что вы имеете в итоге?

- В итоге клиент получил, что хотел, удовлетворен качеством доставки, нашими ценами, скоростью работы тех. поддержки. А мы довольны тем, что специально сделанные по индивидуальному заказу дополнительные функции сейчас востребованы и другими.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.