Как работать с негативной репутацией о компании

Репутацией называется создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо. Влиять на общее мнение очень не просто, но без этого точно не обойтись ни одной компании. Каждый раз, когда мы выбираем покупку или услугу, мы открываем интернет и читаем о продавце, товаре или качестве предоставляемых услуг. Конечно, так делают не все, но большинство людей считают нужным изучить всю информацию о компании. Во времена цифровизации – это абсолютно закономерно.

Как работать с негативной репутацией компании, Наталья Жарова, VIGTrans, учиться работать с отзывами, негативная репутация компании, Влиять на общее мнение, отзыв должен быть обработан, критиковать отзыв

В связи с чем, нужно подстраиваться и учиться работать с отзывами любого характера.

Читайте также: Бренд отравлен: проводим антикризисную реанимацию

Наш сегмент b2b, тем более такой непростой как таможенное оформление и международная логистика, требует к себе огромного внимания в сети. Однозначно, нам нужно вести очень вежливую и лояльную политику по отношению к отзывам. Отвечать на любые отзывы положительные и отрицательные нужно максимально корректно.

Во-первых , нужно работать с отзывами и мониторить их постоянно. Вы должны понимать источник. Где и когда могут про вас написать. Обязательно интересуйтесь и проводите такой внутренний аудит для того, чтобы понимать, где консолидируется про вас информация,

Во-вторых , каждый отзыв должен быть обработан. Если это негатив, то общайтесь, извиняйтесь, отвечайте на возражения. Критика – это неплохо и мы должны к ней прислушиваться, если она разумна.

Никто не работает идеально и у каждого есть право на ошибку. Тем более, когда мы строим бизнес, который завязан на людях. Если это положительный отзыв, то не забывайте поблагодарить.

В-третьих, никогда нельзя быть грубым, выражаться нецензурно или критиковать отзыв. Будьте благодарны. Хорошо, когда отзывы есть. Это уже располагает клиентов.

Как работать с негативной репутацией компании, Наталья Жарова, VIGTrans, учиться работать с отзывами, негативная репутация компании, Влиять на общее мнение, отзыв должен быть обработан, критиковать отзыв

Построив компанию, вложив туда немало сил, руководители совершенствуют систему работы. Конечно, субъективный отзыв не характеризует компанию в полной мере, а лишь указывает на ее недочеты, по которым нельзя судить о целой компании, много лет существующей на рынке. Всегда есть обиженные клиенты и сотрудники, угодить абсолютно каждому невозможно, но нужно стремиться к лучшему. Например, у нас в компании действует отдел качества, который отслеживает внутренние процессы, звонит клиентам и оценивает качество нашего сервиса. В дальнейшем мы собираем совещания и думаем, как его улучшить.

Мы совершенствуем не только внешний сервис компании, но и условия труда для сотрудников. Очень активно у нас идет расширение во всех департаментах, в связи с чем на рынке приходится маневрировать различными условиями привлечения и удержания сотрудников.

Смотрите также: HR-стратегия и бренд работодателя. Ч.2

Например, давать рабочие места разновозрастным сотрудникам. Мы очень активно практикуем и ценим опыт взрослых сотрудников. Наш отдел по таможенному оформлению состоит в основном из таких сотрудников. А вот отдел продаж мы наполняем молодыми и активными сотрудниками. Наша корпоративная культура очень многообразна: корпоративы, дни рождения, экскурсии, забеги, интерактивные вечера и прочее. Внутренне обучение сотрудников. Все это минимизирует риск появления негативных отзывов от бывших сотрудников.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы