Прыгнуть выше потолка: как добиться прорыва в сервисе

Как на российском рынке возник сервис по ремонту iPhone на выезде, почему услуга для большинства оказалась долгожданной, но для части клиентов – "ненадежной", как коллектив преодолевал инертность мышления рынка и что он делает сейчас в ситуации расплодившихся конкурентов, порталу HR-tv.ru в рубрике " Прорыв " рассказал директор по маркетингу Masterzen.ru Сергей Варт .

потолок, небо, облака, прыжок выше потолка, сервис, обслуживание клиентов, ремонт iPhone на выезде, маркетинг, новая услуга, как продвигать услугу, отремонтировать iPhone, как ввести новую услугу, как ввести новый сервис, Сергей Варт, Masterzen.ru, рынок услуг, работа над доверием, топовые сми, доверие клиента, бизнес-показатели

- Сергей, что вы начали на рынке делать первыми?

- Мы первыми на рынке начали делать ремонт iPhone на выезде. Раньше, чтобы отремонтировать устройство - нужно было нести его в любой стационарный сервисный центр или на радиорынок. Для людей, у которых не было на это времени, такая ситуация вызывала большие проблемы.

Читайте также: Каково было быть первым в онлайн-бизнесе?

- Какова была ситуация на рынке – какие были благоприятные факторы для появления нового, а что, наоборот – мешало?

- Благоприятным фактором было то, что выездных сервисов не было вообще, поэтому про нас написали топовые СМИ : РБК, Коммерсант, "Секрет Фирмы" и т.д. Это позволило нам быстро стартануть. Мешала, естественно, инертность мышления клиентов.

Если кто-то привык относить телефон в стационар, то для них это стало устоявшимся паттерном поведения и они считали ремонт на выезде ненадёжным и не доверяли такому методу. Нам пришлось очень плотно взяться за работу над доверием.

- Как вообще возникла идея ввести что-то новое?

- Идею мы почерпнули у американского стартапа iCracked, который успешно реализовывал данную бизнес-модель на западных рынках.

- Какие трудности возникли в процессе введения?

- Сотрудникам первоначально было непривычно, что им приходится теперь ездить по городу, а не сидеть в стационаре, потом к нам начали ради этого приходить даже мастера от наших конкурентов.

Клиенты это оценили, потому что теперь они экономили минимум 4 часа своего времени. Самое интересное стало происходить с нашими конкурентами - они начали полностью нас копировать, страницы сайта, тексты и картинки рекламных объявлений, вообще всё, что только можно. Мы поняли, что мы перехватили лидерство за счёт инновационного подхода к решению проблемы.

Читайте также: "Затея была сумасшедшей, но инвестиции многократно окупились"

- Как вы поняли, что это был прорыв?

- Ощущение прорыва возникло сразу, потому что у нас начало расти количество заказов и другие бизнес-показатели по экспоненте в первые 2 месяца. Мы поняли, что пробили определенного рода "потолок".

- Как начинание оправдало себя материально?

- Компания с нуля за 5 месяцев вышла на оборот 2 млн рублей в месяц.

- Как сейчас выживаете среди расплодившихся конкурентов?

- За счёт честной конкурентной борьбы: более эффективного маркетинга, более эффективных бизнес-процессов и за счёт очень обходительного отношения к нашим клиентам. Мы понимаем, что в сервисном бизнесе нужно каждый раз делать для клиента немного больше того, что он от нас ожидает. И у нас это получается.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.