Деловые качества современного человека: что в себе менять

Одно беру, на второе смотрю, третье примечаю. Деловые качества современного человека – над чем необходимо работать?

Почему мы всегда стремимся изменить окружающих вместо того, чтобы совершенствоваться самим, какие качества портят жизнь и новичка, и старожила и что делать со скромностью – порталу HR-tv.ru рассказал коуч Карло Бабис Даниилидис.

мужчина, человек, окно, директор, думает, сотрудник,  качества сотрудников, каким должен быть сотрудник, хороший сотрудник, деловые качества, достижение целей, как достигнуть целей, характер директора, характер менеджера, Карло Бабис Даниилидис, тренер, бизнес-тренер, коуч, скромность, промахи и победы

- Карло, какие деловые качества - украшение любого сотрудника?

- Стрессоустойчивость, креативность, желание быть лидером и одновременно работать в команде, самостоятельность в принятии решений, уравновешенность, доброжелательность, опыт работы в конкретной сфере и желание постоянно расти и развиваться.

Читайте также: 4 признака идеального кандидата

- Как рекомендуете "поднабрать" нужных качеств?

- Работать над собой, постоянно анализировать свое поведение, свои промахи и победы, развивать в себе необходимые качества, такие, как умение общаться, самостоятельность, уверенность в себе, не бояться стрессовых ситуаций, избавиться от скромности.

сотрудник,  качества сотрудников, каким должен быть сотрудник, хороший сотрудник, деловые качества, достижение целей, как достигнуть целей, характер директора, характер менеджера, Карло Бабис Даниилидис, тренер, бизнес-тренер, коуч, скромность, промахи и победы

- А как быть с несоответствием характера человека занимаемому месту? Возьмем, к примеру, слабохарактерных руководителей.

- Такие слабохарактерные руководители, как правило, на своих руководящих должностях не задерживаются – недальновидный, слабохарактерный человек, который не умеет организовывать рабочий процесс, стимулировать сотрудников к тому, чтобы они работали и соответственно зарабатывали, свою должность в любом случае потеряет.

Читайте также: 5 качеств, которые раздражают в подчиненных

- Какие качества, на ваш взгляд, мешают в работе и новичку, и старожилу?

- Лень, безынициативность, неумение общаться, непорядочность, на мой взгляд, это те качества, которые мешают в работе всем: и новичкам, и старожилам. Говоря о молодых сотрудниках, я бы выделил несамостоятельность, неумение сконцентрироваться и наличие скромности.

А "старожилы" грешат порой нежеланием видеть какие-то перспективные вещи, которые предлагают новые сотрудники, им не нравятся перемены и зачастую им не очень нравятся новые сотрудники.

сотрудник,  качества сотрудников, каким должен быть сотрудник, хороший сотрудник, деловые качества, достижение целей, как достигнуть целей, характер директора, характер менеджера, Карло Бабис Даниилидис, тренер, бизнес-тренер, коуч, скромность, промахи и победы

- Как нам стремиться к совершенству?

- Небольшой совет менеджерам и лидерам: те вещи, которые мы видим в других, и которые нам не нравятся, и которые мы хотим изменить в этих людях – в основном просто отзеркаливают то, что мы делаем не так , что мы должны изменить.

Но вместо того, чтобы изменить это в себе – мы стремимся изменить окружающих, потому что мы прячем нашу боль, прячем нашу слабую сторону. Пытаясь поменять окружающих, мы чувствуем себя лучше. Истинное решение – то уметь отслеживать такие проблемы и менять что-то в себе.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.