Деловые качества современного человека: что в себе менять
Одно беру, на второе смотрю, третье примечаю. Деловые качества современного человека – над чем необходимо работать?
Почему мы всегда стремимся изменить окружающих вместо того, чтобы совершенствоваться самим, какие качества портят жизнь и новичка, и старожила и что делать со скромностью – порталу HR-tv.ru рассказал коуч Карло Бабис Даниилидис.
- Карло, какие деловые качества - украшение любого сотрудника?
- Стрессоустойчивость, креативность, желание быть лидером и одновременно работать в команде, самостоятельность в принятии решений, уравновешенность, доброжелательность, опыт работы в конкретной сфере и желание постоянно расти и развиваться.
Читайте также: 4 признака идеального кандидата
- Как рекомендуете "поднабрать" нужных качеств?
- Работать над собой, постоянно анализировать свое поведение, свои промахи и победы, развивать в себе необходимые качества, такие, как умение общаться, самостоятельность, уверенность в себе, не бояться стрессовых ситуаций, избавиться от скромности.
- А как быть с несоответствием характера человека занимаемому месту? Возьмем, к примеру, слабохарактерных руководителей.
- Такие слабохарактерные руководители, как правило, на своих руководящих должностях не задерживаются – недальновидный, слабохарактерный человек, который не умеет организовывать рабочий процесс, стимулировать сотрудников к тому, чтобы они работали и соответственно зарабатывали, свою должность в любом случае потеряет.
Читайте также: 5 качеств, которые раздражают в подчиненных
- Какие качества, на ваш взгляд, мешают в работе и новичку, и старожилу?
- Лень, безынициативность, неумение общаться, непорядочность, на мой взгляд, это те качества, которые мешают в работе всем: и новичкам, и старожилам. Говоря о молодых сотрудниках, я бы выделил несамостоятельность, неумение сконцентрироваться и наличие скромности.
А "старожилы" грешат порой нежеланием видеть какие-то перспективные вещи, которые предлагают новые сотрудники, им не нравятся перемены и зачастую им не очень нравятся новые сотрудники.
- Как нам стремиться к совершенству?
- Небольшой совет менеджерам и лидерам: те вещи, которые мы видим в других, и которые нам не нравятся, и которые мы хотим изменить в этих людях – в основном просто отзеркаливают то, что мы делаем не так , что мы должны изменить.
Но вместо того, чтобы изменить это в себе – мы стремимся изменить окружающих, потому что мы прячем нашу боль, прячем нашу слабую сторону. Пытаясь поменять окружающих, мы чувствуем себя лучше. Истинное решение – то уметь отслеживать такие проблемы и менять что-то в себе.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?