Бизнес-пьеса: как превратить конференцию в перформанс
Современные бизнес-встречи обычно подразумевают новые грани общения и взаимодействия, чтобы дать участникам события максимум полезной информации и при этом отвлечь от ежедневных забот. Секрет интересного делового мероприятия прост: нужно включить в него элемент развлечения. В этом случае участники события действительно ощутят, как эмоции и чувства объединяют их независимо от того, в каких профессиональных сферах они задействованы.
Екатерина Лисейчева, основатель event-агентства «Мандариновая лиса», поделилась своими правилами организации запоминающейся и успешной деловой встречи.
Свежий взгляд на привычные деловые мероприятия
Посещение деловых мероприятий – неотъемлемая часть рабочей жизни, особенно жизни HR, для которых за последние несколько лет появилось множество всевозможных конференций и форумов. Мы анализировали отзывы о разных деловых мероприятиях, и наиболее частой причиной негативного впечатления HR указывают отсутствие нетворкинга. Это говорит о том, что людям, которые работают с персоналом, важны общение, новые знакомства, живой диалог со спикерами и друг другом.
При этом программы часто плотные по содержанию, а если еще и спикеры не укладываются в тайминг, то живой обмен опытом происходит по остаточному принципу: сколько успеем. Многие отмечают, что на профессиональных конференциях сложно выключиться из рабочего состояния, перестать проверять почту и сообщения и сосредоточиться на спикерах. Это поставило перед нами вопрос: как помочь гостям получить пользу и при этом сделать профессиональное событие ярким опытом, а не просто еще одной конференцией для HR? Так мы придумали бизнес-пьесу и реализовали ее в рамках встречи HR-сообщества.
Бизнес-пьеса
В августе наша компания провела летнюю встречу сообщества для специалистов HR сферы под названием «Бизнес-пьеса для одного HR и трех коммуникаторов». На вечере выступления спикеров чередовались с иммерсивными музыкально-поэтическими зарисовками от театрального проекта и абстрактными коллажами, которые участники создавали самостоятельно. Это профессиональное событие не только дало экспертность, но и стало ярким впечатлением лета.
Программа бизнес-пьесы
В рамках этой встречи спикеры поделились опытом работы с командой коммуникаторов в 13 офисах в 13 часовых поясах, впечатлениями от использования искусственного интеллекта в работе HR, а также рассказали о новой роли HRD .
В промежутках между выступлениями спикеров зал включался в иммерсивное представление с театральными зарисовками, которые не имели прямого отношения к темам презентаций, но дали пищу для размышлений о том, что важно для всех людей. Смешные, романтичные, философские зарисовки стали для гостей совместно пережитым опытом, создали общий эмоциональный фон и дали необходимый «воздух» между выступлениями.
Наше ивент-агентство сделало особый акцент на оформлении: винная цветовая гамма, закуски в цвет белых и красных напитков. Для того, чтобы бизнес-пьесу могли посетить новые люди и при этом аудитория оставалась качественной, мы провели ее в формате билетного события на Timepad. Стоимость билета была невысокой, но оправдывала изысканный и качественный досуг в компании коллег.
Совместный опыт – как win-win
Выступления и спикеры безусловно важны, но, если добавить к этому по-настоящему глубокое взаимодействие и яркое совместное переживание, это win-win для всех: вы приятно проводите время, занимаетесь творчеством, смеетесь, вдохновляетесь и при этом получаете полезный экспертный контент. Как формат бизнес-пьеса очень гибкая и может быть интегрирована в любое событие или стать его основой.
Что Вы думаете об этом?