Уберите часы и снимите водопады! Фэншуй об ошибках офисов

А правильно ли организовано ваше рабочее место? Мудрецы фэншуя были бы серьезно расстроены, заглянув в иные современные офисы. Как не надо организовывать рабочее пространство и на что обратить особое внимание – порталу HR-tv.ru рассказала художник-дизайнер Наталья Попова .

фэншуй

Нет темным каморкам

Лучше всего выбирать офис в северной части здания. Так удача и успех будут идти с вами рядом. Помещение должно быть большое и светлое. И крайне важно то, как двигается энергия в вашем офисе, чем выше вы по карьерной лестнице, тем её должно быть больше.

Не ставьте стол спиной к двери и рядом с туалетом

А "чтобы энергия росла", нужно учитывать определённые особенности. Вот главные правила фэншуй:

  • Нельзя сидеть спиной к окнам и двери;
  • Не ставьте рабочий стол напротив входной двери;
  • Нельзя располагать кабинет в конце коридора и рядом с уборной;
  • Идеально - расположить рабочий стол по диагонали от входной двери;
  • За спиной обязательно должна располагаться стена.

Не вешайте на стену водопады и океаны

За спиной каждого рабочего места стоит повесить талисман. Это может быть всё, что угодно. Например, можно повесить картину горных пейзажей, цветов, достопримечательностей. Откажитесь от рисунков, связанных с льющейся водой, озерами, морями и океанами. Вода несет большое количество положительной энергии, правда, человек не способен быстро ее усваивать, за счет этого и появляются пагубные последствия.

Сейфу не место под столом

Рабочую мебель: полки, сейфы, шкафы лучше всего расставлять по углам и по бокам от рабочего стола. Такое расположение означает поддержку, помощь и защиту.

Нет неудобному сиденью

Особое внимание стоит уделить выбору кресла. Высокая спина - залог большого авторитета. И обязательно должны быть подлокотники и удобное сиденье. Так сотрудник ощутит себя защищенным и сможет выдержать большую нагрузку во время работы.

Уберите часы

Мало кто знает, но фэншуй не рекомендует вешать настенные часы. Они словно "отсчитывают" время, проведенное на вашей должности. Вместо часов повесьте красивое панно с изображением денег, сокровищ или богатства - так можно привлечь прибыль и удачу в вопросах финансов.

Не захламливайте стол!

Я советую уделить особое внимание рабочему столу. Его размер должен зависеть от занимаемой должности. Чистота  и порядок должны присутствовать на каждом рабочем месте. Если должность связана с бумагами и бухгалтерией, поставьте шкаф или ящик, в который будете складывать отчеты и другие документы.

Не поставите талисман – не ублажите бога карьеры

Какой офис по фэншую без талисмана! В левый угол стола поставьте талисман, который символизирует изобилие и процветание. Это может быть лягушка на монетах, визитница, или Хоттей (Китайский бог счастья и удачи). В середине стола фэншуй советует поставить хрустальную пирамиду, она увеличит стремление продвигаться по карьере и поднимет успеваемость сотрудника. Справа на столе поставьте статую Ганеши – помощника в рабочих делах. Мудрецы фэншуя считали, что этот Бог помогает решать все рабочие вопросы. Данный талисман нужно активировать, и способов существует множество. Например, положите рядом со статуэткой конфету и погладьте Ганеши по руке. Результат не заставит себя ждать. Чтобы открыть денежный канал, сделайте следующий талисман: возьмите золотые монетки, перевяжите их красной ниткой и положите возле компьютера или телефона.

Конечно, советы древних кому-то покажутся архаикой, нелепой в наши циничные дни. Но никто не будет спорить, что деловое пространство стоит организовывать таким образом, чтобы не препятствовать рабочему процессу, а способствовать его максимальной эффективности.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.