Наследники офшорной очереди

У состоятельных россиян возникли сложности при оформлении завещаний.

Для многих состоятельных россиян подошло время заняться подготовкой юридического оформления наследства. Этот процесс оказался сложным: активы, запутанно оформленные первоначально, разбросаны по юрисдикциям, между многочисленными наследниками зачастую непростые отношения. Так как массовым оформлением прав на столь богатое и сложно зарегистрированное имущество занимается первое поколение неопытных в этих вопросах россиян, их консультирование стало в последнее время неплохим источником дохода для международных банков, юридических и консалтинговых компаний.

пожилые

Вопрос передачи по наследству нажитых состоятельными россиянами в постперестроечное время зарубежных активов был назван в качестве одной из наиболее горячих клиентских тем на недавней пресс-конференции одного из крупнейших швейцарских частных банков Lombard Odier. "Сейчас очень часто русские клиенты задают этот вопрос",— сообщила старший вице-президент Lombard Odier Елена Ховарт. Причина объективная: многие состоятельные люди, нажившие и инвестировавшие за рубежом свои капиталы после развала Советского Союза более 20 лет назад, сейчас подошли или подходят к возрасту, когда тема наследования становится актуальной, соответственно, число запросов на консультации по этому поводу заметно растет, пояснила она. Как следствие, увеличиваются и затраты (расходы на юристов, налоговых консультантов и пр.) состоятельных клиентов на оформление зарубежных активов в наследство.

Светлана Дементьева, Ольга Шестопал, Андрей Райский
Подробнее: Коммерсант


0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.