Итак, 5 простых правил для фейсбука вашего бара или ресторана:
1. Чаще используйте видео
Обязательно подгружайте его на Facebook — никакого youtube, никаких ссылок с внешних ресурсов — пропускайте материал только через обработчик ФБ. При этом не забудьте проставить в настройках видео необходимые ссылки и призывы к действию, задайте стартовый кадр — самый сочный и захватывающий. Вообще в работе с Facebook учитывайте следующие приоритеты для типов контента: видео, ссылка, фото. Именно видео обладает большим естественным охватом. Именно видео с точки зрения реализации позволит донести необходимое сообщение.
2. Создавайте события
Как я и говорил, события должны составлять существенную часть вашего контент-плана. Поэтому под каждое мероприятие вам нужно заводить его на Facebook. Все просто — ФБ дает вам возможность создать пост на основе события — так и делаем.
3. Используйте платный охват публикаций
Я говорю о платном распространении публикаций вашей страницы. Когда вы будучи администратором воспользуетесь кнопкой «Поднимать публикацию». В каких случаях следует поддерживать пост платным охватом?
-
Когда важно, чтобы содержание сообщения было донесено до широкой аудитории. К примеру, когда есть анонс мероприятия.
-
Когда публикация обеспечила большой уровень вовлечения (лайков, репостов и комментариев), то есть точно понравилась аудитории и вы хотите отмасштабировать результат — в этом случае рядовое сообщение может обеспечить вам дополнительный приток подписчиков. Пост обладает вирусностью и значит при дополнительном платном охвате будет вовлекать и шире распространяться за счет вирусного охвата (охвата за счет того, что пользователи ставят лайки, репосты, комментарии — а их друзья становятся свидетелями этих действий).
4. Используйте бесплатный охват
Как это сделать — больше «выходите в поля» и работайте руками:
4.1 Ищите, собирайте и вступайте в группы, содержащие релевантную аудиторию, как целевую, так и профессиональную.
То есть как посетители ресторанов, так рестораторы иработники HoReCa. К примеру, это может быть даже группа, посвященная конкретному музыкальному течению — которое составляет основу плейлиста вашего бара. Запускайте репосты ваших материалов в эти группы.
4.2 Опубликовали пост, не стесняйтесь поставить «Мне нравится» и Поделиться» на свою личную страницу.
Это лишь деструктивный предрассудок о том, что хвалить свое зазорно. Если бы так и было, не было бы рекламы, как инструмента. ))
5. Конвертируйте аудиторию
5.1 На обложке вашей страницы Facebook позволяет создать призыв к действию — кнопку.
Для вас из предложенных формулировок больше подойдет «Бронировать сейчас». Задайте адрес формы бронирования вашего сайта в настройках этой опции и при клике на кнопку пользователь будет попадать на бронирование столиков в вашем баре или ресторане.
Если у вас есть приложение на мобильной платформе, то вы можете привязать это действие к нему и пользователь при клике со смартфона или планшета будет переходить к форме бронирования уже самого приложения.
5.2 Составляйте тексты таким образом, чтобы каждый нес в себе конкретный призыв к действию: «попробуйте», «заходите посмотреть», «приходите оценить», «посетите наше мероприятие» и т.п.
Это основные правила, без них, я считаю совсем никак. Самое главное не стоит даже начинать работу по продвижению, если вы не готовы делать что-то «руками» и «поработать в полях».
Ведь даже, если вы привлечете исполнителей — никто кроме вас не сможет заразить их любовью к вашему заведению и пропитать пониманием его формата, концепции и ценностей.
Что Вы думаете об этом?