5 правил для Facebook страницы вашего бара или ресторана

Что нужно делать на фейсбуке, чтобы продвигать ваше заведение эффективно? Советы от Александра Кроля, с овладельца «ДваСовета».

ресторан

Итак, 5 простых правил для фейсбука вашего бара или ресторана:
1. Чаще используйте видео
Обязательно подгружайте его на Facebook — никакого youtube, никаких ссылок с внешних ресурсов — пропускайте материал только через обработчик ФБ. При этом не забудьте проставить в настройках видео необходимые ссылки и призывы к действию, задайте стартовый кадр — самый сочный и захватывающий. Вообще в работе с Facebook учитывайте следующие приоритеты для типов контента: видео, ссылка, фото. Именно видео обладает большим естественным охватом. Именно видео с точки зрения реализации позволит донести необходимое сообщение.
2. Создавайте события
Как я и говорил, события должны составлять существенную часть вашего контент-плана. Поэтому под каждое мероприятие вам нужно заводить его на Facebook. Все просто — ФБ дает вам возможность создать пост на основе события — так и делаем.
3. Используйте платный охват публикаций
Я говорю о платном распространении публикаций вашей страницы. Когда вы будучи администратором воспользуетесь кнопкой «Поднимать публикацию». В каких случаях следует поддерживать пост платным охватом?
  • Когда важно, чтобы содержание сообщения было донесено до широкой аудитории. К примеру, когда есть анонс мероприятия.
  • Когда публикация обеспечила большой уровень вовлечения (лайков, репостов и комментариев), то есть точно понравилась аудитории и вы хотите отмасштабировать результат — в этом случае рядовое сообщение может обеспечить вам дополнительный приток подписчиков. Пост обладает вирусностью и значит при дополнительном платном охвате будет вовлекать и шире распространяться за счет вирусного охвата (охвата за счет того, что пользователи ставят лайки, репосты, комментарии — а их друзья становятся свидетелями этих действий).
4. Используйте бесплатный охват
Яндекс.Директ
Как это сделать — больше «выходите в поля» и работайте руками:
4.1 Ищите, собирайте и вступайте в группы, содержащие релевантную аудиторию, как целевую, так и профессиональную. То есть как посетители ресторанов, так рестораторы иработники HoReCa. К примеру, это может быть даже группа, посвященная конкретному музыкальному течению — которое составляет основу плейлиста вашего бара. Запускайте репосты ваших материалов в эти группы.
4.2 Опубликовали пост, не стесняйтесь поставить «Мне нравится» и Поделиться» на свою личную страницу. Это лишь деструктивный предрассудок о том, что хвалить свое зазорно. Если бы так и было, не было бы рекламы, как инструмента. ))
5. Конвертируйте аудиторию
5.1 На обложке вашей страницы Facebook позволяет создать призыв к действию — кнопку. Для вас из предложенных формулировок больше подойдет «Бронировать сейчас». Задайте адрес формы бронирования вашего сайта в настройках этой опции и при клике на кнопку пользователь будет попадать на бронирование столиков в вашем баре или ресторане.
Если у вас есть приложение на мобильной платформе, то вы можете привязать это действие к нему и пользователь при клике со смартфона или планшета будет переходить к форме бронирования уже самого приложения.
5.2 Составляйте тексты таким образом, чтобы каждый нес в себе конкретный призыв к действию: «попробуйте», «заходите посмотреть», «приходите оценить», «посетите наше мероприятие» и т.п.
Это основные правила, без них, я считаю совсем никак. Самое главное не стоит даже начинать работу по продвижению, если вы не готовы делать что-то «руками» и «поработать в полях».
Ведь даже, если вы привлечете исполнителей — никто кроме вас не сможет заразить их любовью к вашему заведению и пропитать пониманием его формата, концепции и ценностей.

Деловой мир

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.