3 ключа к великолепному дизайну продукта
Как же прийти к великолепному дизайну, который понравится клиенту на все 100? Inc.com решил узнать мнение опытного CEO, а мы с радостью поделимся им в сегодняшнем материале...
«Быть дизайнером – сложная, но весёлая работа. Как CEO, я, к сожалению, не трачу много времени на разработку продукта, как это было раньше.
Моя обязанность в качестве генерального директора — нанять лучших дизайнеров и инженеров, которые смогут заменить меня в этом деле
.
Работая с более талантливыми дизайнерами, я задавался вопросом, чем я мог бы помочь в продвижении нашего проекта. И я осознал, что больше всего времени в дизайне отнимает организация и подготовка, поэтому хочу поделиться тремя ключами к великолепному дизайну, которые я вывел в процессе работы со своей командой. Если ты хочешь улучшить эффективность дизайнерского отдела, попробуй внедрить эти советы.
Важно общаться со всей командой
, когда вы определяете аудиторию и цвет. Очень часто в дизайнерских стартапах один человек принимает абсолютно все решения. Становится сложно, потому что некому проверить твои идеи, а получать советы от сторонних бизнес-персон, которые понимают в дизайне меньше твоего, и некоторых инженеров ещё и неприятно.
Однако, нужно всегда держать в голове, что одно из самых больших отличий между дизайном и инженерным делом заключается в том, что
в дизайне любой может выразить своё мнение
. Продавец может подойти и сказать, что продукт должен быть другого цвета, и эта пуговица должна быть именно вот такого размера. Дизайнеру сложно гнуть свою линию, и при этом принимать во внимание мнение других.
Чтобы наладить этот момент, я предложил каждому объяснить, почему он выбрал карьеру именно в сфере дизайна. Объяснение помогает людям чувствовать себя комфортнее во время работы и стать ближе к инженерному делу намного быстрее. Члены команды вместе возьмутся за продукт, и тем самым смогут быстро продвигаться от стадии набросков к разработке макета.
Когда я начал заниматься дизайном, я проходил этап зарисовок так быстро, как только мог. Я не получал никакого удовольствия от этого процесса. По факту, я
его ненавидел.
Для меня зарисовки были лишь препятствиями на пути к тому, что я люблю делать, – строить макеты.
Когда я думал, что нужно доработать в нашем дизайнерском отделе, я выявил, что мы не получаем всех преимуществ от столь ненавистного мне этапа зарисовок.
Заканчивалось это тем, что мы строили макет, который ещё нуждался в доработке.
К тому моменту, как наш проект был закончен, оказалось, что мы потратили много времени на сборку, к примеру, потрясающих экранов, которые никто не использует.
Чтобы исправить эту ошибку, я попросил дизайнерскую команду
удвоить
время, которое обычно тратится на создание и правку набросков. Потом я ввёл периодические проверки, в ходе которых мы могли бы представить чертежи всей команде и получить фидбек. Это помогло нам понять, когда уже точно можно начинать строительство макета, чтобы впоследствии не тратить время на доработки.
На данный момент самый быстрый способ, который я обнаружил, чтобы сделать дизайн более эффективным, – это понять пользователя и его потребности.
Команда будет просить дизайнеров сделать особенный продукт, который «зайдёт» и принесёт лояльность и прибыль. Проблема в том, что дизайнерские «фишки» требуют чёткого понимания желаний аудитории. Без этого дизайн выйдет посредственным. Чтобы сделать как надо, тебе следует спросить себя:
- Кто твой потребитель?
- О чём заботятся твои клиенты?
- Почему они используют твой продукт?
Как только ты пропустишь эти вопросы через себя, разработка дизайна продукта будет проходить проще и приносить более эффективные результаты
.»
AJ Agrawal, предприниматель, писатель и спикер,
основатель компании Alumnify.
По материалам сайта
Inc.com
.
Источник : Starts&Flops
Что Вы думаете об этом?