Фото эксперта

Новикова Ольга

Директор Департамента Управления Персоналом , Ао «Тк «Мегаполис»

Образование:

Высшее, Московский институт иностранных языков имени Мориса Тореза, аспирантура в университете Thames Valley University (Великобритания).

Является дипломированным специалистом Chartered Institute of Personnel and Development (Великобритания) и университета DePaul по организационному и лидерскому развитию (Чикаго, США).

Краткая трудовая биография:
С 1994 г. по 2005 г. – директор по управлению персонала, руководитель практики по подбору руководящих кадров для клиентов, PricewaterhouseCoopers Россия.
С 2005 г. по 2009 г. – вице-президент по работе с персоналом и руководитель административного подразделения "Голден Телеком" (ГК «Вымпелком»).
С 2009 г. по 2015 г. – вице-президент по работе с персоналом Центральная и Восточная Европа, вице-президент по управлению изменениями Европа, ОАО "САН ИнБев".
С 2015 г. по настоящее время – директор департамента управления персоналом АО «ТК «МЕГАПОЛИС».

Достижения:

В 2017 году признана «Директором по персоналу рейтинга Топ 100» Национального рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».

Области экспертизы

HR Consulting
Управление персоналом
Управление изменениями
Организационное развитие
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Измениться и преуспеть. Как в Группе компаний «МЕГАПОЛИС» выстроили систему управления персоналом
Как новый офис ГК «МЕГАПОЛИС» помог HR-стратегии

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.