Фото эксперта

Илащук Екатерина

Руководитель Отдела Обучения, Hr-Дирекция, At Consulting

Образование

Высшее профессиональное: Российский государственный социальный университет (РГСУ), организация работы с молодёжью, PR и реклама в молодежной политике

Дополнительное образование по программе "Основы развивающих коммуникаций"

Краткая трудовая биография

Еще в студенческие годы Екатерина занималась реализацией отдельных проектов в разных отраслях. Организовывала промо-акции в рекламном агентстве "Медиа Стрит". Принимала участие в создании детской общественной организации "Единый детский союз". Работала тренером в Федеральном проекте "Карьера в России" и  в "Молодежная школа бизнеса".

После окончания вуза Екатерина устроилась в учебный центр ADCONSULT, где проработала с 2010 по 2011 гг. экспертом по корпоративному обучению.

С 2011 г. Екатерина работает в AT Consulting. Ей удалось вырасти от специалиста по обучению до руководителя отдела обучения. В компании Екатерина реализовала ряд крупных проектов: построение системы внутреннего и внешнего обучения, расширение базы внутренних и внешних тренингов, создание тренингов в формате вебинаров, создание специальных адресных программ по обучению под задачи бизнеса, разработка и запуск 3-х ступенчатой системы обучения для менеджеров.

Области экспертизы

обучение персонала
Управление персоналом
Развитие персонала
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.