Выяснилось, что компании недооценивают затраты на рекрутмент

Компании либо не имеют представления о своих затратах на рекрутмент, либо существенно их недооценивают. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

Как показало исследование эффективности внутреннего рекрутмента, впервые проведенное в России и СНГ кадровой компанией ManpowerGroup, российские организации не слишком активно применяют в этой сфере финансовые расчеты: не  считают стоимость закрытия, не знакомы с методикой расчета затрат.

клавиатура, часы, рабочее место, кофе, ежедневник, рука, работа, стоимость рекрутмента, методы рекрутинга,  стоимость закрытия вакансии, компании недооценивают затраты на рекрутмент, стоимость вакансии, как найти сотрудника, Сost per Hire, работа в соцсетях, KPI рекрутера, работа в профессиональных сообществах, стоимость закрытия позиций управленческого персонала, ManpowerGroup, исследование эффективности внутреннего рекрутмента, затраты на рекрутмент

Как отмечается, только 31% респондентов указало  стоимость закрытия вакансии (Сost per Hire) в качестве своего KPI. Некоторые оценивают стоимость закрытия позиций управленческого персонала ниже 10 000 рублей. «Для нас это свидетельство того, что значительная часть затрат этими компаниями не учитывается», - отметили авторы исследования.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.