Tele2 и Москва 24 подводят итоги лекционной части проекта «TVоя Москва»
Tele2 совместно с объединенной редакцией московских СМИ «Москва Медиа» завершает образовательную часть проекта «TVоя Москва». В ней приняли участие 24 спикера из смежных профессиональных областей. Следующий этап проекта – соревнование в шести конкурсных номинациях.
В юбилейном пятом сезоне мастер-классы посетило более 3000 слушателей. Всего записи онлайн-трансляций в социальных сетях увидели свыше 920 тыс. зрителей. А одним из приглашенных спикеров стала директор по клиентскому сервису «Tele2 Москва» Ирина Буцких. Она поделилась с молодыми участниками проекта опытом по обслуживанию клиентов в digital-каналах, а также сделала акценты на том, что в работе с клиентом важно выходить за рамки прописанных скриптов и шаблонов, чтобы завоевать его лояльность.
Помимо Ирины Буцких в мастер-классах приняли участие известные теле- и радиоведущие, блогеры, продюсеры, основатели PR-агентств, медиа-коучи, эксперты по личному бренду и другие профессионалы медийного бизнеса, среди которых лауреат премии «Тэфи» Вадим Тихомиров, YouTube-блогер Татьяна Старикова, ведущий телеканала «Москва 24» Владимир Калякин, директор интернет-департамента «Цифрового телевидения» Вероника Далецкая.
Принять участие в конкурсной части проекта может любой желающий, а прием заявок продлится до конца лета. В этом сезоне заявлено шесть номинаций, среди которых Tele2 учредила свою собственную – «TVоя медиа-кампания». Конкурсантам предстоит разработать краткосрочную медиа-кампанию для продвижения нового продукта, сервиса или новой услуги Tele2 в digital-каналах или блогинг-коммуникациях. А победитель получит право пройти оплачиваемую стажировку в компании «Tele2 Москва». Ознакомиться со всеми номинациями можно на сайте проекта «TVоя Москва».
Мария Михайлова, директор по маркетингу и связям с общественностью объединенной редакции СМИ «Москва Медиа»:
«В этом юбилейном сезоне мы продолжаем следовать тенденциям стремительно меняющегося мира, делая акценты на блогинге в современных масс-медиа, а также обучая участников навыкам публичного выступления и креативного мышления. Присоединение экспертов из бизнес-сообщества в области digital-коммуникаций особенно ценно для нас, ведь практичный взгляд на цифровые тренды важен участникам с точки зрения их развития. В будущем полученные знания помогут им повысить конкурентоспособность в своей карьере. Мы рады, что эти акценты вносит в проект именно компания Tele2, чья история как телеком-компании вдохновляет, уверена, многих амбициозных ребят».
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна