Сотрудников Тинькофф банка призвали не называть свое место работы банком

«Мы не только банк, мы много другого в мощной, быстро растущей экосистеме», — пишет Хьюз в письме, с которым ознакомились «Ведомости». Предправления компании уточнил, что под брендом «Тинькофф» работают также мобильный оператор, сервис по продаже билетов и другие платформы: говорить «банк», по его словам, неуважительно к коллегам. Кроме того, Хьюз считает, что у слова «банк» есть негативные коннотации, и группа пытается от него уходить, пишут «Ведомости».

Сотрудников Тинькофф банка призвали не называть свое место работы банком

Вместо банка Хьюз предложил сотрудникам говорить «Тинькофф» или «группа Тинькофф». Пока сотрудников за употребление слова «банк» не штрафовали, заявил «Ведомостям» представитель компании. Он добавил, что к работникам санкции в «Тинькофф» не применяются в принципе.

Основатель банка миллиардер Олег Тиньков не раз говорил, что «Тинькофф» — скорее IT-компания, которая конкурирует с «Яндексом» и Mail.ru. Схожие заявления делал глава Сбербанка Герман Греф: он даже допускал, что компания объединит все продукты под брендом «Сбер», отказавшись от слова банк в названии.

Многие банки считают, что они должны стать чем-то большим, чем банк, чтобы быть востребованными, считает партнер McKinsey Сергей Крылов. Но манипуляции с позиционированием не влияют на котировки компаний, отметил аналитик «Атона» Михаил Ганелин. Партнер Oliver Wyman Сорин Таламба заявил «Ведомостям», что, по данным исследований, люди больше доверяют решение финансовых вопросов именно банкам. Член правления Райффайзенбанка Роман Зильбер считает, что слово банк в названии не может помешать компании, если она предоставляет действительно востребованные услуги.

Фото instagram.com/olegtinkov

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».