Эксперт: при запуске стартапа руководствуйтесь 3 правилами

Реклама в Сети. Имидж. Нетворкинг. Вот три важные составляющие для успеха стартапа. О них HR-tv.ru рассказала Елена Мокеева , соучредитель, руководитель Центра иностранных языков UP. Интервью размещено на портале в пятницу.

стартап

"Открывая свой центр "с нуля", мы столкнулись с тем, что приходится пробовать разные виды рекламы. Конечно, главный способ найти клиентов – интернет-реклама. Если тебя нет online, тебя нет нигде. Также важно в самом начале сформировать свой корпоративный стиль, стать узнаваемым", – отметила собеседница портала.

По ее словам, очень важно также научиться общаться – "стремиться взаимодействовать с частными компаниями и гос. учреждениями, быть на виду".

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.