Эксперт: при запуске стартапа руководствуйтесь 3 правилами

Реклама в Сети. Имидж. Нетворкинг. Вот три важные составляющие для успеха стартапа. О них HR-tv.ru рассказала Елена Мокеева , соучредитель, руководитель Центра иностранных языков UP. Интервью размещено на портале в пятницу.

стартап

"Открывая свой центр "с нуля", мы столкнулись с тем, что приходится пробовать разные виды рекламы. Конечно, главный способ найти клиентов – интернет-реклама. Если тебя нет online, тебя нет нигде. Также важно в самом начале сформировать свой корпоративный стиль, стать узнаваемым", – отметила собеседница портала.

По ее словам, очень важно также научиться общаться – "стремиться взаимодействовать с частными компаниями и гос. учреждениями, быть на виду".

0

Рекомендуемые материалы