Под какую музыку работали российские стартаперы в 2020

Музыка сопровождает практически постоянно 24% бизнесменов. 10% —  слушают ее от 3 часов в день. Большинство ( 40%) –  от 1 до 3 часов.  Еще 26% предпочитают, чтобы она звучала меньше 1 часа в день. Как сообщает сервис Работа.ру, который вместе со СберЗвуком провел опрос среди 55 основателей российских стартапов, ответ «вообще не слушаю музыку» не выбрал никто. Из жанров большинство отдали предпочтение року и электронике. На третьем месте —  классика, на четвертом —  рэп. Замыкает топ-5 поп-музыка.  Чаще всего стартаперы слушают музыку в автомобиле, дома, на работе и во время занятий спортом.

Под какую музыку работали российские стартаперы в 2020, Работа.ру, Работа.ру опрос, Работа.ру про музыку, опрос про музыку на работе, музыка для работы, работа с музыкой, музыка на работе, музыка помогает, музыка помогает на работе

За работой в большинстве случаев представили компаний включают музыкальное сопровождение, чтобы улучшить настроение (35%) и повысить продуктивность (30%). Также музыка помогает им снять стресс во время непростых ситуаций (15%) и сконцентрироваться во время выполнения креативных задач.

Среди песен, вдохновляющих российских бизнесменов:

  • Marilyn Manson — Sweet Dreams
  • Prodigy — No Tourists
  • AC/DC — T.N.T
  • Reamonn — Supergirl
  • Mick Jagger – God Gave Me Everything
  • a-ha — Take on Me
  • Cher — You Haven't Seen the Last of Me
  • Coldplay — Up&Up
  • The Naked And Famous — I Kill Giants
  • Onyx — Slam
  • Леван Горозия —  «Никто кроме нас»
  • Rammstein — Mein Herz Brennt
  • Queen — We Are The Champions
  • FEDUK —  Мой город
  • саундтрек к фильму Звезда Родилась —  Lady Gaga, Bradley Cooper — Shallow
  • классическая композиция Chopin — Winter wind.

Кроме того, бизнесмены предпочитают слушать не только отдельные треки, но и готовые плейлисты на СберЗвуке. Среди самых популярных в 2020 году: Мотивация, Работа на удалёнке, Медитация, Музыка без слов и Рабочий настрой с классикой.

Согласно еще одному опросу, проведенному среди 4000 жителей России, в этом году у многих появилось больше свободного времени не только на музыку, но и на другие хобби, которые отвлекали людей от рутинной работы из дома. Самым популярным хобби для жителей России стал просмотр фильмов и сериалов — такой вариант выбрали 31% опрошенных. 20% участников опроса стали больше читать, 18% занялись изучением новых профессий, 14% респондентов заинтересовались спортом, а 12% опрошенных увлеклись играми. При этом каждый десятый опрошенный стал больше интересоваться  музыкой и онлайн-концертами известных исполнителей.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».