Персонал российских предприятий стал больше доверять работодателям

74% сотрудников доверяют компании-работодателю, а 68% - непосредственному руководителю.

Эксперты сервиса SuperJob отметили, что индекс доверия россиян к работодателю вырос за последний год. По данным исследования, уровень доверия к компании и коллегам выше у молодых россиян. Зато своему руководителю чаще доверяют люди старшего поколения. Доверие также зависит от уровня доходов. У тех, кто получает свыше 80 тысяч рублей, доверие к руководству и коллегам возрастает. Женщины также отличаются большим доверием к своей компании и ее руководству.

Также сотрудники российских предприятий стали больше доверять коллегам: 8 из 10 россиян (80%) испытывают на работе доверие к тем, кто выполняет те же обязанности, что и они.

Кстати, интересно, что уровень доверия руководителей к своим подчиненным еще выше – 87%, а вот другим руководителям топ-менеджеры доверяют заметно реже.

В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения, имеющего постоянную работу, и 500 руководителей из всех округов страны.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.