McDonald's временно закрывает офисы из-за сокращения персонала

McDonald's временно закрыл свои офисы в США в связи с реструктуризацией бизнеса и необходимостью сокращения персонала. На время, в течение которого будут приниматься решения, сотрудники будут работать из дома.

Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на внутренний приказ компании, офисы закрылись на 3 дня – с 3 по 6 апреля. В течение этого времени компания планирует принять ключевые решения, связанные с численностью персонала.

«В течение недели мы сообщим о ключевых решениях, касающихся ролей и численности сотрудников в организации», — сообщается в письме, отправленном сотрудникам McDonald’s по внутренней почте.

Также в письме говорится, что временно все сотрудники будут работать из дома, а тех, у кого не будет доступа к компьютеру в ближайшую неделю, попросили передать свои данные менеджерам. Кроме того, сотрудников попросили отменить все встречи с подрядчиками, партнерами и поставщиками, которые должны были состоятся на территории штаб-квартиры, для «сохранения конфиденциальности».

В McDonald's пока официально не прокомментировали свои действия и не сообщили о планируемом числе увольняемых. Зимой гендиректор компании Крис Кемпчински говорил о том, что к апрелю «компании придется принимать непростые решения», которые необходимы для переоценки финансового состояния и рабочей силы. «Некоторые рабочие места могут исчезнуть», - подчеркнул он.

Сейчас в компании работает свыше 150 тысяч сотрудников по всему миру, из них 70% офисных сотрудников и работников ресторанов находятся за пределами США.

Источник: https://www.wsj.com/

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».