Магазины сети MODI внедрили технологию, которая экономит на персонале

Магазины сети MODI первыми среди российских непродовольственных ритейлеров внедрили автоматические кассы самообслуживания с использованием RFID-технологии. Радиочастотная идентификация товара позволяет экономить на персонале.

Киоск самостоятельного обслуживания со специальным терминалом для считывания RFID-меток и оплаты товаров установлен в магазине Modi, расположенном в московском ТРЦ «Филион». Чтобы оплатить все товары сразу, надо поставить корзину с покупками на специальную полку, где происходит считывание информации с RFID-меток. Покупателю остается лишь выбрать наличную или безналичную форму оплаты, внести деньги и получить чек.

Покупка с нужной частотой, MODI, RFID-технология, Радиочастотная идентификация, считыватель радиочастотной идентификации, устройства радиочастотной идентификации, технологией радиочастотной идентификации rfid

RFID-метки - это способ радиочастотной идентификации и защиты товаров. Разговор об их использовании в продуктовых сетях (прежде всего, для подакцизных товаров) ведется давно, но, как предполагается, эта технология приведет к значительному удорожанию продуктов питания. По словам гендиректора сети MODI Ольги Герасимовой , стоимость нового оборудования невысока и введение новой технологии никак не повлияло на цену товаров в магазине. « Для обслуживания терминала не нужен дополнительный персонал - сейчас в магазине MODI в ТРЦ «Филион» работает всего два продавца, которые помогают покупателям пользоваться кассой самообслуживания, но со временем надобность в их услугах отпадет. Что же касается стоимости одной RFID-метки, то она составляет от 6 до 10 руб. », - поясняет Герасимова .

Ассортимент и цена товаров в MODI fun shop, где тестируется система самообслуживания, ничем не отличается от ассортимента в других магазинах сети. « Покупателям, среди которых большая часть - молодежь, нравится, что процесс оплаты стал быстрее и удобнее, они с удовольствием пользуются киоском самообслуживания », - говорит Герасимова .

Внедрение новой технологии позволило компании не только сэкономить средства за счет сокращения затрат на заработную плату продавцам, но и значительно упростило процесс инвентаризации товара. Сейчас, чтобы узнать, сколько и каких товаров находится на складе магазина, нужно потратить не больше 10 минут: за это время сканер считывает все метки и выдает нужные данные.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы