Компании продемонстрировали интерес к активным методам обучения персонала

Эксперты отмечают, что наиболее популярными методами корпоративного обучения стали бизнес-квесты и трансформационные игры, так как они способствуют вовлечению слушателей в процессе обучения и помогают в самоорганизации и поиске новых идей развития.

Согласно аналитике, Moscow Business School на примере собственной образовательной компании, наблюдается значительный рост в сегменте корпоративного обучения и краткосрочных курсов (58%).

По мнению экспертов, компании проявляют интерес к активным методам обучения персонала, среди которых бизнес-квесты и трансформационные игры. Подобные техники способствуют вовлечению слушателей в процессе обучения и помогают в самоорганизации обучающихся и поиске новых идей развития. Также наблюдается спрос на ускоренные программы обучения. За прошедшее полугодие было разработано около 30 краткосрочных курсов по всем бизнес-направлениям, исходя из трендов клиентских запросов на «быстрый результат».

Еще одна выявленная тенденция – продолжающийся спрос на развитие soft skills. Самыми востребованными направлениями по количеству обученных стали: личная эффективность (+57%) и управление персоналом (+60%). Причем повышенный интерес к коучинговым навыкам для работы с сотрудниками наблюдается не только среди HR-директоров, но и среди руководителей других сфер. Кроме того, по итогам первого полугодия 2023 года вырос спрос на курсы по продажам (+54%).

0

Рекомендуемые материалы