Количество рабочих онлайн-встреч за последний год выросло в 3 раза

Примерно 20% офисных сотрудников проводят более пяти онлайн-встреч каждый день. Об этом говорится в исследовании сервиса «Контур.Толк».

Эксперты отмечают, что у 42,4% офисных сотрудников российских компаний количество онлайн-встреч выросло в 2–3 раза только за последний год. При этом лишь четверть сотрудников работают в гибридном или удаленном формате. Оказалось, что только 23% респондентов чаще участвуют в очных совещаниях и встречах, в то время как 57% офисных работников решают рабочие вопросы в основном по видеосвязи, а каждый пятый использует и онлайн- и офлайн вариант переговоров.

Эксперты отмечают, что количество онлайн-совещаний за последний год сократилось лишь у незначительного количества сотрудников российских компаний (5,5%). Почти у трети оно выросло примерно вдвое, а у 12% — даже втрое. Более половины респондентов (52%) отмечают, что число встреч удаленного формата, в которых они участвуют, осталось на прежнем уровне.

Почти половина респондентов (47,6%) признаются, что им сейчас приходится присутствовать на 3–4 видеозвонках в день, а каждый пятый (19,7%) ежедневно участвует более чем в пяти встречах. Лишь трети работников (32,8%) удается ограничиться 1–2 совещаниями.

В крупных компаниях, где численность сотрудников составляет больше 1000 человек, доля тех, кто почти весь день проводит на совещаниях, составляет более 32%. При этом постоянно беседуют с коллегами и клиентами онлайн и линейные специалисты и руководители среднего и высшего звена.

При этом инициаторами онлайн-встреч респонденты становятся редко. Чаще всего (55%) они просто участвуют в совещаниях, и только треть опрошенных (34%) становятся их непосредственными организаторами. Самыми активными инициаторами онлайн-встреч являются начальники отделов или направлений в компаниях. А вот генеральные директора и другие топ-менеджеры реже организовывают «созвоны».

Источник: https://www.rbc.ru/

0

Рекомендуемые материалы

«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив
Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».