3М обязуется соблюдать принципы устойчивого развития при выпуске новых продуктов

В рамках 24-ой сессии Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP-24) компания 3М анонсировала обязательство по соблюдению принципов устойчивого развития для всех новых производимых продуктов, взаимодействия с клиентами, операций по закупкам и цепочек поставок

Компания 3М стремится внедрить принцип устойчивости в отношении десятков тысяч производимых продуктов – от стикеров Post-it®, энергосберегающих охлаждающих погружных жидкостей для центров обработки данных, технологий «умных дорог» до решений, облегчающих вес транспортных средств и грузов для экономии топлива, а также решений по очистке воды и сокращению отходов. 5 декабря на Конференции ООН по изменению климата (COP24) компания 3М, опираясь на свой опыт и лидерство в области устойчивого развития, объявила об обязательстве для всех товаров, производимых с 2019 года, соблюдать принцип устойчивости ассортимента. Обязательство включает также производство продуктов, которые помогут решить экологические и социальные проблемы, такие как улучшение качества воды, сокращение выбросов парниковых газов и повышение безопасности работников и пациентов в сфере здравоохранения и при промышленных работах.

« Устойчивость – является ключевым фактором компании 3М, но мы хотим достичь больших результатов », - отметил Джон Бановец, главный технический директор 3М . - « Мы с гордостью официально подтверждаем наш следующий шаг в развитии инноваций для устойчивого будущего ».

3М инвестирует около 6% доходов в исследования и разработки, в основном, для создания новых продуктов. Новое требование соблюдения «принципа устойчивости» ассортимента вступит в силу в 2019 году и будет распространяться на все пять бизнес-групп 3M: здравоохранение, потребительские товары, электроника и энергетика, промышленность и безопасность и графика. 3М будет оценивать изменения и прогресс компании в отношении соблюдения принципов устойчивого развития и ежегодно отчитываться по нему. Потребность в соблюдении 3М «принципов устойчивости» ассортимента глобальна: ежегодно компания выпускает около тысячи новых продуктов, при этом примерно треть ее доходов приходится на продукты, выпущенные за последние 5 лет. Помимо собственной производственной деятельности компания 3М заинтересована в том, чтобы помочь потребителям достичь своих целей в области устойчивого развития. Внедрение «принципа устойчивости» создаст еще больше возможностей сотрудничества с клиентами по вопросам улучшения жизни по всему миру.

Компания 3М объявила, что обязуется соблюдать принципы устойчивого развития при выпуске всех новых продуктов, 3М, 3М новости, принципы устойчивого развити, Конференция сторон Рамочной конвенции ООН

« Как крупная и многопрофильная компания с клиентами из различных отраслей промышленности, представленных на мировом рынке, 3М имеет все возможности еще больше расширить свое влияние в области устойчивости », - сказал Гейл Шуллер, директор по устойчивому развитию и управлению продукцией компании 3М . - « Мы добились значительных успехов в реализации «Программы устойчивого развития до 2025 года», утвержденной в 2015 году. Теперь мы делаем следующий шаг. Обязательство соблюдения принципа устойчивого развития является одной из целей, которые мы будем ставить перед собой в ближайшие месяцы, в рамках нашего стратегического фокуса на расширение возможностей науки в области исследования жизненного цикла продукта, изменения климата, общественных отношений ».

Компания 3M имеет давнюю приверженность принципам устойчивого развития, от программы «Предотвращение загрязнения приносит пользу», запущенной в 1975 году, и заканчивая Программой «Цели в области устойчивого развития 3М до 2025 года», затрагивающей такие вопросы, как водоснабжение, изменение климата и потребление энергоресурсов. 3M является признанным лидером в области устойчивого развития и 19 лет подряд входит в Индекс Устойчивости Доу-Джонса.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы