Лидер Little Big Илья Прусикин станет креативным директором «Связного»

Крупнейший мобильный ретейлер России «Связной» объявил о назначении нового креативного директора. Им стал Илья «Ильич» Прусикин — лидер популярной группы Little Big и участник рейтинга 40 самых успешных звезд моложе 40 лет по версии Forbes, сообщил Forbes представитель «Связного».

Идея пригласить музыканта на руководящую позицию появилась у руководства компании после публикации одного из выпусков шоу «Трэш Лото» на YouTube-канале Прусикина и его партнеров «КликКлак». В шоу «Ильич» проиграл спор и по его итогам должен был устроиться на официальную работу. Для Прусикина работа в «Связном» станет первой официальной записью в трудовой книжке.

Прусикин — «тот лидер, который понимает покупателей и поможет компании делать лучшие на рынке предложения самых актуальных товаров», отметил представитель «Связного».

Прусикин

«Я и думать не думал, что после выпуска «Трэш Лото» мне поступит столько предложений. Но «Связной» всех опередил. Весь прикол в том, что я реально устроился с настоящей записью, в настоящей трудовой книжке, — сообщил Прусикин. — Мне пока сложно разобраться в происходящем, но интересно. Когда я узнал, что у «Связного» 5000 магазинов и 25 000 сотрудников, подумал, что наши корпоративы будут огонь. Конечно, в плане бизнеса у меня тоже есть пара идей — и о них я скоро готов буду рассказать».

«Конкретных планов [по сотрудничеству Прусикина со «Связным»] мы пока не обсуждали. Если говорить в общих чертах, Илья будет отвечать за разработку и реализацию рекламных кампаний, запуск собственных продуктов «Связного» и поддержание образа ретейлера как проводника в мир гаджетов и технологий», — сообщила Forbes Полина Храмова, PR-директор Little Big.

Прусикин создал Little Big в 2013 году. Первый альбом группы With Russia From Love вышел в марте 2014-го. Главным YouTube-хитом ансамбля стал клип на песню SKIBIDI, которую Little Big выпустили в октябре 2018-го. Ролик с вирусным танцем набрал на YouTube более 268 млн просмотров. У канала Little Big на YouTube более 4 млн подписчиков. Группа Little Big дает более 120 концертов в год по России и Европе.

«Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») — крупнейшая розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России, а также лидер российского рынка по числу собственных магазинов: у сети около 5000 точек продаж в 1300 городах. Основной владелец компании — кипрская структура SLV известного предпринимателя Олега Малиса. Доля в 25% плюс одна акция принадлежит «Мегафону», подконтрольному Алишеру Усманову и его партнерам.

Фото www.facebook.com/iliyaprusikin

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.