Лидер Little Big Илья Прусикин станет креативным директором «Связного»

Крупнейший мобильный ретейлер России «Связной» объявил о назначении нового креативного директора. Им стал Илья «Ильич» Прусикин — лидер популярной группы Little Big и участник рейтинга 40 самых успешных звезд моложе 40 лет по версии Forbes, сообщил Forbes представитель «Связного».

Идея пригласить музыканта на руководящую позицию появилась у руководства компании после публикации одного из выпусков шоу «Трэш Лото» на YouTube-канале Прусикина и его партнеров «КликКлак». В шоу «Ильич» проиграл спор и по его итогам должен был устроиться на официальную работу. Для Прусикина работа в «Связном» станет первой официальной записью в трудовой книжке.

Прусикин — «тот лидер, который понимает покупателей и поможет компании делать лучшие на рынке предложения самых актуальных товаров», отметил представитель «Связного».

Прусикин

«Я и думать не думал, что после выпуска «Трэш Лото» мне поступит столько предложений. Но «Связной» всех опередил. Весь прикол в том, что я реально устроился с настоящей записью, в настоящей трудовой книжке, — сообщил Прусикин. — Мне пока сложно разобраться в происходящем, но интересно. Когда я узнал, что у «Связного» 5000 магазинов и 25 000 сотрудников, подумал, что наши корпоративы будут огонь. Конечно, в плане бизнеса у меня тоже есть пара идей — и о них я скоро готов буду рассказать».

«Конкретных планов [по сотрудничеству Прусикина со «Связным»] мы пока не обсуждали. Если говорить в общих чертах, Илья будет отвечать за разработку и реализацию рекламных кампаний, запуск собственных продуктов «Связного» и поддержание образа ретейлера как проводника в мир гаджетов и технологий», — сообщила Forbes Полина Храмова, PR-директор Little Big.

Прусикин создал Little Big в 2013 году. Первый альбом группы With Russia From Love вышел в марте 2014-го. Главным YouTube-хитом ансамбля стал клип на песню SKIBIDI, которую Little Big выпустили в октябре 2018-го. Ролик с вирусным танцем набрал на YouTube более 268 млн просмотров. У канала Little Big на YouTube более 4 млн подписчиков. Группа Little Big дает более 120 концертов в год по России и Европе.

«Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») — крупнейшая розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России, а также лидер российского рынка по числу собственных магазинов: у сети около 5000 точек продаж в 1300 городах. Основной владелец компании — кипрская структура SLV известного предпринимателя Олега Малиса. Доля в 25% плюс одна акция принадлежит «Мегафону», подконтрольному Алишеру Усманову и его партнерам.

Фото www.facebook.com/iliyaprusikin

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.