3 кита хороших отношений между работодателем и сотрудником

Относись к своему сотруднику так, как ты хочешь, чтобы он относился к клиенту, считает Светлана Ермаченкова , генеральный директор проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory. Ранее мы публиковали короткий комментарий Светланы на тему, как удержать ключевых сотрудников , теперь публикуем расширенную версию ответа.

кит, коммуникации, работодатель, сотрудник, персонал, управление персоналом, Относись к своему сотруднику так, как ты хочешь, чтобы он относился к клиенту, Светлана Ермаченкова, коллектив, управление коллективом, как относиться к сотруднику, сотрудник взаимоотношения, коммуникации с сотрудником

В нашей компании работа с персоналом строится на трех ключевых потребностях:

1. интерес к работе и стабильность,

2. персональный доход,

3. возможности личностного роста.

1.  Интерес к работе или вовлеченность сотрудника в бизнес-процессы изначально определяется при найме и корректируется в процессе роста и развития компетенций. Очень важно регулярно отслеживать изменения в поведении/настроении, коммуницировать с работником и получать обратную связь от него. Довольно часто можно наблюдать изменения в поведении сотрудника, связанные с внешними факторами: отношения в семье, личной жизни или состояние здоровья. В таких ситуациях важно предложить помощь, просто выслушать коллегу или поддержать в трудной ситуации. Большинство успешных команд формируется из коллективов, в которых принято обмениваться новостями из личной жизни.

коммуникации, работодатель, сотрудник, персонал, управление персоналом, Относись к своему сотруднику так, как ты хочешь, чтобы он относился к клиенту, Светлана Ермаченкова, коллектив, управление коллективом, как относиться к сотруднику, сотрудник взаимоотношения, коммуникации с сотрудником

2. Основа долгосрочных отношений с сотрудником — удовлетворенность оплатой труда. Важно соблюсти баланс между адекватным уровнем дохода и переплатой сверх компетенций, т.к. «сытый кот мышей не ловит». С другой стороны, если уровень дохода сотрудника ниже его базовых или физиологических потребностей, то 90% времени он будет думать не о работе, а о дополнительном источнике дохода на стороне. Т.о., если в компании плохо развиты коммуникации и возможность открытого диалога с руководством, то многие начинают искать новое место работы с большим окладом.

Читайте также: Оставьте меня в покое и дайте работать!

3. Каждый сотрудник стремится к росту: карьерному или личностному. Принципиальной разницы нет, т.к. «сотрудники разные нужны, профессии разные важны». Компания должна приветствовать и давать возможности для развития внутри. В DSL очень много времени посвящено корпоративному обучению, курсам повышения квалификации и обмену опытом. Так, например, каждый может подать заявку на участие в образовательном мероприятии и обосновать важность его посещения как для себя, так и коллег. Заявки рассматриваются каждый месяц, у нас есть отдельная статья в бюджете на повышение квалификации, и более 70% запросов удовлетворяются. Единственное, по итогам каждый должен поделиться полученными знаниями с коллективом. Для этого можно написать короткий обзор, провести мини-тренинг среди коллег, а также создать новый проект по улучшению бизнес-процессов в отделе на базе новых механик.

В данном контексте важно отметить, что между корпоративной культурой и взаимоотношениями с клиентами и партнерами есть прямая взаимосвязь: как вы относитесь к своим сотрудникам, так они относятся к клиентам.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы