Рост продаж: умений продавца никто не отменял

В то время как Интернет дал массу всевозможных способов для привлечения клиентов, умений продавца никто не отменял. Так считает Виктория Абед , директор по маркетинговым коммуникациям Allbiz. Она рассказала порталу HR-tv.ru о методах, способных заметно повлиять на величину притока посетителей.

магазин, продажи

Инструменты привлечения клиентов во многом зависят от аудитории – это конечный розничный бизнес (B2C) или сегмент, работающий для другого бизнеса (B2B).

Контекстная реклама: не ошибитесь с настройками

Если говорить об онлайне, самый действенный и быстрый способ привлечения трафика – контекстная реклама. При правильной настройке, точном определении целевых слов и рекламных сообщений, на которые лучше всего реагирует ваш покупатель, при достаточно небольших бюджетах можно привести большую аудиторию на целевую страницу сайта. Останется ли посетитель на вашей странице, сделает ли заказ, зависит от многих факторов – ценности и уникальности вашего предложения, понятности информации на целевой страницы, расположению кнопки действия и ясности в целом вашего основное сообщения.

Как правильно подобрать площадку

Бизнес, работающий в В2В сегменте, может получать много заказов, размещаясь на торговых площадках. Но важно выбрать площадку со схожей вам специализацией. Сегодня маркетплейсы сегментируются на те, которые связывают одних покупателей с другими (С2С) – к примеру, аренда квартир или продажа подержанных вещей; платформ, которые приводят массовую розничную аудиторию для компаний (В2С сегмент) и тех, которые связывают бизнес (В2В сегмент). Если вы продаете детали для оборудования в легкой промышленности, маловероятно, что вы найдете нужную вам аудиторию, размещаясь на В2С площадке. Размещайтесь как на международных площадках, так и на локальных – так у вас есть шанс расширить ваш бизнес за счет заказов с других стран. Тем более все платформы предлагают бесплатные пакеты размещения.

А витрина в соцсетях?

Продажи через социальные сети – инструмент, который может дать достаточно весомое количество продаж для компаний, работающих с розничным сегментом. Развивайте ваши группы в социальных сетях, делайте их витриной вашей продукции и площадкой для сервисной помощи покупателям – и заказы пойдут. Возможности рекламы в социальных сетях позволяют очень детально выделить, кому показывать вашу рекламу – это не только соц-дем и геолокация, но и интересы покупателей, их связи и сходные аудитории.

Роль профсетей

В2В компании могут также развивать отношения с потенциальными заказчиками через сеть профессиональных контактов LinkedIn. Ее аудитория не такая массовая, но она узконаправленная. Эта площадка не так давно запустила рекламные возможности сбора лидов (контактов потенциально заинтересованных пользователей), которые за счет контент-маркетинга можно развить в полноценные продажи. В целом сегмент В2В – это больше про личностные отношения и налаживание контактов, чем массовость предложений. Так что интернет-технологии могут только связать поставщика и производителя. Остальное – за умением продавать поставщика.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.