«Фото в подарок»: идея для привлечения женщин-программистов от агентства makelove

Молодое поколение, чтобы увлечь, нужно удивить. И удивлять лучше всего технологичными «фишками», они не могут равнодушно пройти мимо них. Именно на эффект неожиданности и новизны сделало ставку агентство makelove, разрабатывая проект поиска инженеров и программистов женского пола и их приглашения пройти стажировку в шведско-швейцарской компании, специализирующейся в области электротехники, энергетического машиностроения и информационных технологий. Подробности проекту HR-tv.ru рассказал креативный директор employer-брендингового агентства makelove Игорь Трофимов.

«Фото в подарок»: идея для привлечения женщин-программистов от агентства makelove, Игорь Трофимов, makelove, WOW!HR 2018, WOW!HR, работодатель, удивление, номинанты WOW!HR 2018, лента публикаций, контент, Digital Solutions, Digital Solutions 2018, стажерские программы, Instagram Stories

Проект претендует на бизнес-премию WOW!HR в номинации Digital Solutions .

Суть проекта


Это кампания по привлечению кандидатов на женские стажерские программы (Female leadership program) шведско-швейцарской инжиниринговой компании. Программа делалась вместе с головным (шведским) офисом компании и запускалась в 3 европейских городах (Карлсруэ, Острава, Цюрих).

Читайте также: Не стреляйте в программиста. Научитесь его понимать! Мифы и правда об IT

Состояла она из активации с фотобудкой и активаций в Instagram Stories. Созданную для проекта фотобудку (точнее фотокамеру в будке) мы настроили так, чтобы она могла определять пол человека, находящегося в ней. Мы привозили и устанавливали фотобудку на студенческих ярмарках вакансий: если в будку заходил юноша, то он просто получал 4 распечатанные брендированные фотографии от компании-заказчика, девушки же получали три фотографии: вместо четвертой будка печатала приглашение на женскую стажировку.

Instagram Stories – это лента публикаций, которая живет один день, а потом исчезает. В ней мы запустили несколько типов контента: истории успеха сотрудников, рассказанные в нескольких слайдах, инженерные задачи, ответы к которым появлялись на следующий день и заставляли пользователей возвращаться, чтобы их узнать, и факты о компании.

Как возникла потребность

Кампании нужно было заявить о себе как об интересном, активном и креативном работодателе, привлечь внимание молодых специалистов и студентов. При этом важно привлечь к себе внимание как к высокотехнологичному работодателю. Компании нужно было таргетировать сообщение на девушек. Глобальная задача заключалась в вирусном распространении информации о проекте.

Ход проекта
Компания-заказчик ищет инженеров и программистов, людей, которые интересуются технологическими новинками, поэтому мы решили использовать технологию определения пола, которая будет спрятана и вызовет удивление, когда пользователь ее обнаружит.

Разработка механики и создание будки заняло 2 месяца. Все этапы работы, кроме доставки будки, были выполнены внутри агентства makelove.

Креативная команда разработала идею и механику работы будки, а также рубрикатор и список постов для Instagram Stories. Дизайнеры оформили интерфейс и внешний вид будки, дизайн публикаций для Instagram Stories. Программисты настроили распознавание и печать снимков с приглашением.

Внешние подрядчики только оклеили будку и доставили в точки проведения мероприятий.

Трудности

Как ни странно самой сложной частью проекта стала доставка будки в нужные города, а вовсе не разработка софта или настройка железа.

«Фото в подарок»: идея для привлечения женщин-программистов от агентства makelove, Игорь Трофимов, makelove, WOW!HR 2018, WOW!HR, работодатель, удивление, номинанты WOW!HR 2018, лента публикаций, контент, Digital Solutions, Digital Solutions 2018, стажерские программы, Instagram Stories

Первая реакция

Будка вызывала интерес и удивление на мероприятиях.

Читайте также: Как кофейный аппарат пригласил на стажировку 30 талантливых студентов

Кампания получила вирусное распространение: студенты с удовольствием рассказывали в соцсетях о необычном проекте.

Результаты

У будки впереди еще два города, поэтому общих результатов кампании пока нет. Однако уже сейчас отмечается выросший поток з аявок на участие в стажировке.

Фото makelove

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательн а

Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR2019

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы