DIAGEO: новый офис как отражение корпоративной культуры

Как повысить эффективность бизнес-процессов, рассказать о ценностях компании через организацию рабочего пространства? Одно из таких решений – переезд в новый офис. Своим опытом делится с нами компания DIAGEO. Что теперь представляет собой рабочее пространство, какую реакцию коллег оно вызвало и на что проект повлиял в итоге, порталу HR-tv.ru рассказала административный менеджер DIAGEO Елена Шевцова.

Проект претендовал на бизнес-премию WOW!HR в номинации WorkPlace.

DIAGEO, новый офис,  Михаил Зубарев, офис DIAGEO, как выглядит DIAGEO, DIAGEO внутри, DIAGEO офис фото, DIAGEO фото, сотрудники DIAGEO, как работают DIAGEO, фотографии DIAGEO, как меняют офис, ремонт, внутреннее пространство DIAGEO, офис DIAGEO, Workplace, как должен выглядеть офис

- Елена, что компанию заставило задуматься о проекте? Какие задачи вы хотели решить?

- Успешный рост бизнеса, расширение штата заставили задуматься нас о переезде в новый офис. Миссия нашей компании – «Наслаждение жизнью. Каждый день. Повсеместно». А поскольку на работе мы проводим значительную часть своей жизни, нам хотелось, чтобы и рабочее пространство максимально соответствовало нашей миссии. При этом мы задумали сделать офис ярким, вдохновляющим местом, в котором приятно работать и куда можно с гордостью приглашать бизнес-партнеров.

Эффективно разместить руководство и сотрудников, обеспечить достаточное количество переговорных комнат и общественных зон, не упустить из вида кухни, серверные и места для принтеров – все эти задачи были успешно реализованы в нашем проекте.

Читайте также: Как управляют знаниями в компании «Газпром нефть»

- Сами ли вы разрабатывали концепцию или привлекали провайдера?

- DIAGEO – мировой лидер в сегменте премиального алкоголя. Мы – эксперты в своем деле, поэтому решили доверить решение задачи профессионалам, которые, конечно, действовали по нашему подробному брифу.

- Как проект разрабатывался? На что ставили акцент?

- Прежде всего, нам хотелось, чтобы в офисе было много света, а процесс коммуникации между отделами был максимально быстрым и эффективным. В этой связи все рабочие места размещены по периметру открытого пространства open-space, а переговорные и общественные зоны сосредоточены в центре.

- Какова была команда?

- Команду проекта возглавлял административный отдел (Facilities) при непосредственном участии HR с поддержкой отдела корпоративных отношений (CR).

- Какое из структурных подразделений компании больше поддерживало проект, вкладывало больше всех усилий?

- DIAGEO – компания с особой корпоративной культурой, где сотрудники и бренды во главе угла. Мы стремимся быть лучшими, и у нас есть все, чтобы добиваться успеха. И нам очень помогает то, что мы ценим друг друга. Пожалуй, эмпатия, помощь и взаимовыручка – то, что отличает нас от других.

В процессе подготовки к переезду мы старались учесть все возможные нюансы, тщательно и внимательно продумать все детали: организовали опросы о потенциальных опасениях, оценили уровень ожиданий и барьеров, провели «тест-драйв» рабочей мебели и сформировали рабочую группу из представителей разных отделов, которые были вовлечены в процесс и стали экспертами в течение всего процесса переезда.

DIAGEO, новый офис,  Елена Шевцова, офис DIAGEO, как выглядит DIAGEO, DIAGEO внутри, DIAGEO офис фото, DIAGEO фото, сотрудники DIAGEO, как работают DIAGEO, фотографии DIAGEO, как меняют офис, ремонт, внутреннее пространство DIAGEO, офис DIAGEO, Workplace, как должен выглядеть офис

- Какова была первая реакция коллег?

- Какую реакцию вызывают перемены? Разную! Первая реакция на новость о переезде из удобного, с точки зрения расположения, привычного с точки зрения многолетнего опыта работы, бизнес-центра в историческом центре Москвы в офис Москва-Сити была ожидаемо неоднозначной. Сотрудники видели в грядущем переезде больше минусов, чем плюсов.

Но с самого первого дня в новом офисе, где каждая мелочь буквально «дышит» ценностями DIAGEO, коллеги стали отмечать, что офис полностью отвечает их запросам, а новое пространство и атмосфера только усиливают чувство гордости за компанию, в которой они работают.

Читайте также: Как привлечь молодежь. Опыт РусГидро

- Как проект в целом повлиял на жизнь компании? Помог ли решить изначально поставленную задачу?

- Бизнес-подход DIAGEO – превосходить ожидания. Так произошло и с нашим проектом – простой переезд открыл нам новые возможности, помог грамотно организовать рабочее пространство, повысил вовлеченность сотрудников. Приходите в гости!

Смотреть видео о проекте - DIAGEO: новый офис – ответ на все запросы

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательн а

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы