В России презентовали первую методологию разработки UVP Employer brand
15 ноября состоялась презентация первой в России методологии разработки Unique Value Proposition Employer brand model. Ее представило креативное агентство Braininglab. Концепция модели идентификации бренда работодателя, построенная на уникальном опыте сотрудника в компании, прошла в шоуруме Quantum Light на Красном Октябре.
Закрытый лонч методологии собрал ведущих специалистов в области employer branding и рекрутмента, руководителей департаментов, HR business partner ведущих российских и международных компаний.
Подход агентства Braininglab рассматривает работодателя не только с точки зрения возможности лучшего соц пакета, но и как полноценную ценность (далее UVP*) и уникальную часть жизни человека, которую он проживает в компании.
Согласно исследованию, человек за всю свою жизнь тратит на работу порядка 11 лет, это 4 015 дней или 96 360 часов беспрерывной работы.
UVP Employer brand – это «упаковка» функциональных, экономических и коммуникационных преимуществ, транслируемых нанимателем, самым важным из которых является уникальный опыт, который соискатель может получить только в вашей компании.
Методология предлагает одно видение и одну миссию, одно уникальные ценностное предложение (UVP) и один опыт, в котором каждый департамент занимает свое место и который является стержневой сутью бренда работодателя.
Внедрение Employer brand откроет возможности для решения конкретных проблем, связанные с человеческим ресурсом компании, позволит управлять внутренними процессами и имиджем компании как работодателя и многое другое.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна