В России презентовали первую методологию разработки UVP Employer brand

15 ноября состоялась презентация первой в России методологии разработки Unique Value Proposition Employer brand model. Ее представило креативное агентство Braininglab. Концепция модели идентификации бренда работодателя, построенная на уникальном опыте сотрудника в компании, прошла в шоуруме Quantum Light на Красном Октябре.

UVP Employer brand, уникальный опыт сотрудника, изменения на рынке труда, Презентация, процесс создания Employer Brand, применение Employer Brand, бренд работодателя, стандартизация, аналитика, создание бренда работодателя, целостное понимание, механизмы создания бренда работодателя, внедрение бренда работодателя, исследование, внутренняя среда, внешняя среда

Закрытый лонч методологии собрал ведущих специалистов в области employer branding и рекрутмента, руководителей департаментов, HR business partner ведущих российских и международных компаний.

Подход агентства Braininglab рассматривает работодателя не только с точки зрения возможности лучшего соц пакета, но и как полноценную ценность (далее UVP*) и уникальную часть жизни человека, которую он проживает в компании.

Согласно исследованию, человек за всю свою жизнь тратит на работу порядка 11 лет, это 4 015 дней или 96 360 часов беспрерывной работы.

UVP Employer brand – это «упаковка» функциональных, экономических и коммуникационных преимуществ, транслируемых нанимателем, самым важным из которых является уникальный опыт, который соискатель может получить только в вашей компании.

UVP Employer brand, уникальный опыт сотрудника, изменения на рынке труда, Презентация, процесс создания Employer Brand, применение Employer Brand, бренд работодателя, стандартизация, аналитика, создание бренда работодателя, целостное понимание, механизмы создания бренда работодателя, внедрение бренда работодателя, исследование, внутренняя среда, внешняя среда

Методология предлагает одно видение и одну миссию, одно уникальные ценностное предложение (UVP) и один опыт, в котором каждый департамент занимает свое место и который является стержневой сутью бренда работодателя.

Внедрение Employer brand откроет возможности для решения конкретных проблем, связанные с человеческим ресурсом компании, позволит управлять внутренними процессами и имиджем компании как работодателя и многое другое.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы