В половине российских компаний есть корпоративное обучение иностранным языкам

В 50% компаний уже есть или планируется корпоративное обучение иностранным языкам. Наиболее популярными языками являются английский, китайский и немецкий. Компании включают возможность изучать иностранные языки в социальный пакет, либо делают эту опцию обязательной для некоторых категорий сотрудников.

По данным опроса, проведенного аналитиками в компаниях России, английский язык учат или уже знают 26% топ-менеджеров. При этом наиболее привлекательны для изучения сейчас китайский, немецкий и испанский языки. Как считают сами сотрудники, рост популярности китайского языка связан с геополитической обстановкой и поможет компании привлечь клиентов и партнеров из КНР, откроет возможность быстрее выйти на международный рынок и значительно продвинуться по карьерной лестнице.

При этом само знание иностранных языков постепенно становится нормой — большинство вакансий сейчас включают в себя знание хотя бы английского языка. По информации портала «Работа.ру», который проанализировал 8 тысяч вакансий, если кандидат владеет китайским, турецким, арабским или хинди, он может рассчитывать на оклад, на четверть больше, чем у тех, кто эти языки не знает. При этом многие работодатели не готовы доплачивать кандидатам за свободное знание английского.

Наиболее привлекательными для работодателей становятся соискатели со знанием китайского языка – таких сотрудников особенно ценят 37% респондентов, а каждый второй руководитель (47%) готов увеличить зарплату сотрудникам, которые говорят на китайском языке, на 5-20%.

Источник: https://russian.rt.com/

0

Рекомендуемые материалы