Более 70% трудоустроенных жителей России не планируют менять работу в ближайшее время

Более 70% трудоустроенных жителей России не планируют менять работу в ближайшее время. Об этом говорят итоги опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование». В исследовании приняли участие 1,1 тысяча респондентов по всей стране.

Большинство опрошенных работают на текущем месте не более трех лет (41%). Чуть меньше количество тех, кто в одной организации работает более трех, но менее 10 лет – таких респондентов 37%. Старожилами в своих организациях стали всего 5% участников опроса.

Более 70% трудоустроенных жителей России не планируют менять работу в ближайшее время, АльфаСтрахование, АльфаСтрахование исследование, АльфаСтрахование опрос, АльфаСтрахование новости, планируют менять работу, HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций, Академия Здоровья, финансовая стабильность человека

Количество тех, кто доволен своей работой, превышает половину (59%). Но при этом опрошенные хотели бы получить повышение (54%), сменить сферу деятельности на смежную (20%) и нагрузку на более низкую (9%).

Но люди не торопятся расставаться с работой, которая их не устраивает. По каким причинам?

34% респондентов держатся за соцпакет. Еще 33% предпочитают оставаться на своем месте для поддержания экономической стабильности. 19% опрошенных ответили, что даже на нелюбимом месте работы их держат обязательства перед кредитными организациями. Всего 4% переживают за то, что на новом месте у них не будет гарантий стабильности.

«Вопросы трудоустройства и занятости всегда на первом плане, потому как от них зависит финансовая стабильность человека. Мы отмечаем, что люди стали ставить во главу угла комфортные условия работы – зачастую они даже превалируют над желанием зарабатывать больше, но в стеснённых условиях. Думаю, в связи с этим работодателям нужно больше внимания уделять расширению соцпакетов, чтобы мотивировать людей не только устраиваться к ним, но и не менять место работы», - отмечает Алиса Безлюдова , директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы