Совещание как "разнос" себя изжило

Совещание как управленческий инструмент эффективно только в том случае, если приводит к одному знаменателю статусы всех важных задач и проектов отдельно взятой бизнес-единицы. Собрание же как повод дать друг другу неконструктивную обратную связь, себя изжило. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

собрание, совещание, инструменты бизнеса, вызов на ковер, начальник кричит, как ругать подчиненных, как провести совещание, коммуникации, бизнес-процессы, обратная связь, Юлия Мещерякова, руководитель отдела персонала (Supply Chain& Regions) FM logistic, эксперты, эффективность, продуктивность

Таким экспертным мнением поделилась с порталом на прошлой неделе Юлия Мещерякова , руководитель отдела персонала (Supply Chain& Regions) FM logistic.

"Это хороший инструмент для поиска коллективных решений и для того, чтобы все участники процесса складывали в голове "цепочку" производства продукта или услуги и принципы взаимодействия смежных подразделений, - отметила эксперт. - Очень полезно знать, как работает кросс-функциональная команда".

Читать интервью – Как уйти от деструктива к эффективной системе коммуникаций

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.