Рынок труда близок к апокалипсису

Яркий тренд современного рынка труда – заметное уменьшение возможности передачи рабочего опыта. То, чему раньше старшие обучали молодых, теперь передавать практически некому, поскольку для нынешних предприятий характерна большая ротация кадров. Об этом сегодня пишет HR-tv.ru.

карьерный экскаватор, рынок труда, апокалипсис, опыт, профессии, специальнсоти мотивация, как мотивировать персонал, Игорь Ковалев, NS Ltd., как правильно мотивировать, энергия коллектива, как дать энергию команде, прокачать команду, коммуникация, коммуникации в компании, опыт, профессиональный опыт, обучение новых сотрудников

Такими наблюдениями с порталом поделился специалист по деловым коммуникациям Игорь Ковалев. «Я, конечно, не сторонник апокалипсических высказываний, но есть вероятность прохождения точки невозврата, т.к. не будет специалистов, способных подготовить других специалистов. И ситуация с рабочей силой пойдет по ниспадающей», - отметил эксперт.

Читать интервью - 2 важные морковки, или к слову о компетенциях и мотивации

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.