Выяснилось, что российские управленцы обожают конфликты

Российские управленцы не только не страдают от конфликтов, а даже считают их стимулом для более активной деятельности. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

подушка, не беспокоить, Конфликты в компании, Елена Коваленко, Profgallery.ru, почему возникают конфликты, Конфликты интересов, выходы из конфликта, конфликт на работе что делать, как выходить из конфликта,  Повышение культуры решения конфликтов, руководители, стимулы, стимуляция, позитив конфликта, конфликт пути выхода

Такие данные приводит Profgallery.ru со ссылкой на опрос, проведенный среди топ-звена крупнейших российских и международных компаний на тему конфликтов, возникающих на работе. Как отметила генеральный директор компании Елена Коваленко, то, что для большинства опрошенных управленцев стрессовые ситуации являются не демотиватором, а напротив толчком к более активной и эффективной работе, явилось одним из самых неожиданных результатов проведенного исследования. «Даже несмотря на то, что более 53% респондентов испытывают стресс во время конфликтной ситуации, большинство не готовы уходить с должности из-за интересных задач и высокого уровня зарплат», - сказала Коваленко.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.