"Построение корпоративной культуры лучше не доверять кому-то со стороны"

Выстраивать корпоративную культуру необходимо собственными силами компаниями, без приглашения стороннего специалиста, так как человек со стороны может не учесть индивидуальные особенности организации и вряд ли заинтересован в том, чтобы транслировать сформулированные ценности. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

кран, стройка, корпоративная культура, корпоративные ценности, HR-tv.ru, топ-менеджеры, топы, адаптация, развитие компании, судьба компании, осознанность, мозговой штурм, тим-билдинг, принципы компании, гордость, HR, HR-бренд, основа успеха, настоящая компания, постулаты корпоративной культуры, навязанные ценности, Максим Серяков, Персональное решение

Такое мнение в интервью порталу летом высказал соучредитель ГК "Персональное решение" Максим Серяков. "Для меня это [приглашение стороннего профессионала] в корне неправильно. Я не умаляю возможности таких специалистов, но в нашей компании мы от этого отказались. По каким причинам? Во-первых, есть убеждение, что самый лучший специалист не сможет настроить идеальную корпоративную культуру. Ведь как бы там ни было, опираться он будет исключительно на свои компетенции и представления. И велика будет ошибка, если расчет будет неверным. Во-вторых, только носитель корпоративной культуры сможет правильно ее транслировать, не упустив важных деталей", - отметил эксперт.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.