«Перекрёсток» получил международную награду за внутрикорпоративный проект

Торговая сеть «Перекрёсток» одержала победу в международной премии Eventiada IPRA GWA. Победителем в номинации «Лучший проект по коммуникациям топ-менеджмента компании» стал сезон кулинарного шоу «ГОТОВИМся к Новому году ВМЕСТЕ», в котором приняла участие команда ТОП-менеджеров «Перекрёстка».

Кулинарное шоу собрало более 1,2 млн просмотров в социальных сетях и стало одним из главных корпоративных событий 2020 года для сотрудников торговой сети. За 7 недель в качестве специальных гостей программы выступили 14 топ-менеджеров компании, в том числе коммерческий директор Дмитрий Медведев, директор по персоналу Лилия Дерябина, финансовый директор Анна Коржова, исполнительный директор Алла Бондаренко. А в финальной серии, которая вышла 31 декабря, принял участие управляющий директор Владислав Курбатов с супругой Валерией.

«Перекрёсток» получил международную награду за  внутрикорпоративный проект, Перекрёсток, Перекрёсток новости, Перекрёсток новости сегодня, Перекрёсток последние новости, Перекрёсток Кулинарное шоу, Eventiada IPRA GWA, Владислав Курбатов Перекрёсток

В 2021 году «Перекрёсток» также представит Новогоднее шоу. Оно не ограничится кулинарной тематикой, но, как и первый сезон, станет метафорой уютных семейных приготовлений к Новому году.

«В «Перекрёстке» очень вовлеченная топ-команда, которая не только управляет эффективностью и бизнес-показателями компании, но и старается быть ближе к сотрудникам, слушать и слышать их, помогать в решении проблем. Нам было важно подчеркнуть, что они такие же люди, которые верят в чудеса, любят вспомнить детство и с трепетом относятся к семейным традициям. Кроме того, умеют и любят готовить простые блюда из обычных продуктов, которые можно повторить на любой домашней кухне от Мурманска до Сочи»», — рассказал Павел Чигрин, руководитель управления по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».

Eventiada IPRA GWA — одна из крупнейших премий в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии, региональный партнёр IPRA Golden World Awards, глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной ассоциацией по связям с общественностью (International Public Relations Association — IPRA). За победу в более чем 50 номинациях борются претенденты из 15 стран. Организаторы отмечают, что 2021 год стал рекордным по количеству поданных заявок.

Фото Торговая сеть «Перекрёсток»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы