PepsiCo подключает своих дистрибуторов и локальных клиентов к порталу PepMarket

Компания PepsiCo запустила портал PepMarket IDMS для организации передачи заказов от своих дистрибуторов и локальных клиентов. Сейчас через PepMarket PepsiCo работает с 90 клиентами.

PepMarket, PepsiCo, КОРУС Консалтинг СНГ, не требует интеграции, система IDMS, комплексное решение для эффективного взаимодействия с партнерами, документы, документооборот, работа с документами, автоматизация обработки заказов, PepMarket IDMS, подключение с любого устройства, продажа напитков, производство напитков, производство снеков

«Система PepMarket является нашей стратегической инвестицией в развитие автоматизации обработки заказов. Это оптимальное решение для тех клиентов, которые на своей стороне пока еще не перешли полностью на электронный документооборот, но уже задумались об оптимизации ресурсов и повышении эффективности взаимодействия», – объясняет Алексей Катугин, эксперт по электронному документообороту, PepsiCo Россия.

PepMarket основан на системе IDMS (англ. Integrated Distribution Management System): это комплексное решение для эффективного взаимодействия с партнерами, включая работу с полной цепочкой документов, сопровождающих поставку – от заказа до электронного счета-фактуры. Для партнеров PepsiCo подключение к порталу и обслуживание осуществляется бесплатно.

PepMarket не требует интеграции с учетной системой компании, обладает простым и понятным интерфейсом, при этом может легко модифицироваться с учетом потребностей любого заказчика. Портальное решение позволяет легко создавать шаблон заказа и копировать его в дальнейшем, при этом ответственный сотрудник компании сможет подключиться к PepMarket с любого устройства с доступом в интернет. Система не требует дополнительных человеческих ресурсов для обслуживания и может администрироваться собственными специалистами заказчика.

В процессе работ подрядчик реализовал ряд дополнительных функций, учитывающих специфику бизнеса PepsiCo в России.

0

Рекомендуемые материалы