PepsiCo подключает своих дистрибуторов и локальных клиентов к порталу PepMarket

Компания PepsiCo запустила портал PepMarket IDMS для организации передачи заказов от своих дистрибуторов и локальных клиентов. Сейчас через PepMarket PepsiCo работает с 90 клиентами.

PepMarket, PepsiCo, КОРУС Консалтинг СНГ, не требует интеграции, система IDMS, комплексное решение для эффективного взаимодействия с партнерами, документы, документооборот, работа с документами, автоматизация обработки заказов, PepMarket IDMS, подключение с любого устройства, продажа напитков, производство напитков, производство снеков

«Система PepMarket является нашей стратегической инвестицией в развитие автоматизации обработки заказов. Это оптимальное решение для тех клиентов, которые на своей стороне пока еще не перешли полностью на электронный документооборот, но уже задумались об оптимизации ресурсов и повышении эффективности взаимодействия», – объясняет Алексей Катугин, эксперт по электронному документообороту, PepsiCo Россия.

PepMarket основан на системе IDMS (англ. Integrated Distribution Management System): это комплексное решение для эффективного взаимодействия с партнерами, включая работу с полной цепочкой документов, сопровождающих поставку – от заказа до электронного счета-фактуры. Для партнеров PepsiCo подключение к порталу и обслуживание осуществляется бесплатно.

PepMarket не требует интеграции с учетной системой компании, обладает простым и понятным интерфейсом, при этом может легко модифицироваться с учетом потребностей любого заказчика. Портальное решение позволяет легко создавать шаблон заказа и копировать его в дальнейшем, при этом ответственный сотрудник компании сможет подключиться к PepMarket с любого устройства с доступом в интернет. Система не требует дополнительных человеческих ресурсов для обслуживания и может администрироваться собственными специалистами заказчика.

В процессе работ подрядчик реализовал ряд дополнительных функций, учитывающих специфику бизнеса PepsiCo в России.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.