Озвучено, какие компании "проморгают" будущее, а какие нет

Сейчас трудно предсказать постоянно происходящие изменения и успевать за ними, и традиционным компаниям нужно быть особенно внимательными, поскольку им не хватает скорости принятия решения. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

робот, цветочек, IQ, интеллект, айкью, интеллектуал, бизнесмен, интеллект  эффективного бизнесмена, интеллект бизнесмена, ум, успех, длинные, а не короткие мысли, Дмитрий Родин, B2B-Center, KPI, синие и белые воротнички, бирюзовые компании, интеллектуальный труд, Apple, Zappos, Southwest Airlines, Virgin Group, "Макдоналдс", Starbucks, Сбербанк России, IBM

Такое мнение в интервью порталу высказал Дмитрий Родин , HR-директор B2B-Center. Он привел в пример Kodak, Nokia, Xerox были лидерами на своих рынках, но просмотрели технологические изменения и не воспользовались собственными разработками. По словам эксперта, сейчас успеха добьются те компании, в которых есть множество центров принятия решений. "Они выигрывают в скорости, а также способности создавать прорывные продукты и открывать новые ниши", - отметил Родин.

Читать интервью: Как управлять думающими людьми

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы