Гендиректором «МегаФон Ритейла» назначен Кирилл Шибанов

«МегаФон» сообщил сегодня о новом назначении. Генеральным директором компании «МегаФон Ритейл» стал Кирилл Шибанов, чья карьера развивалась в компании «Евросеть», передает HR-tv.ru .

рука, ручка, подпись, мегафон, мегафон ритейл, генеральный директор, Кирилл Шибанов, евросеть, назначение, новый гендиректор, абоненты, культура сервиса, сервис, доходность бизнеса, бизнес, бизнес-процессы, работа, новый директор

Основной его задачей, как сообщается, станет привлечение качественной абонентской базы и укрепление культуры качественного сервиса, а также увеличение доходности бизнеса компании «МегаФон Ритейл», в том числе за счёт правильно выстроенных бизнес-процессов.

Источник: www.content-review.com

0

Рекомендуемые материалы

Дурнецов Антон
Как выстроить систему обучения в компании с ограниченным бюджетом. Бесплатные и низкобюджетные способы повышения квалификации сотрудников

В наши дни особой турбулентности на экономических рынках, и как следствие – на рынке труда, актуален вопрос экономии. Кто-то оптимизирует свой найм, кто-то сокращается, а кто-то по-прежнему продолжает набирать себе штат. Ситуации бывают разные, но в любом случае у всех компаний есть потребность в повышении эффективности сотрудников, а это возможно только за счет обучения. И если у вас крупная компания с кучей ресурсов, в том числе финансовых, то вам построить систему обучения достаточно просто. Давайте сегодня разберем как это возможно сделать при минимальных бюджетах. В наши дни именно малый бизнес находится в самом уязвимом положении и очень нуждается в поддержке. Предлагаю такую поддержку и сформулировать.