Эксперт: 100% благонадежных сотрудников не бывает

Не бывает на 100% благонадежных людей. Часть из них неблагонадежна в силу своего характера, часть неблагонадежна из-за психоэмоциональной сферы. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru .

якорь, трос, причал, берег, профиль идеального сотрудника, портрет успешного сотрудника, как составить портрет сотрудника, как составить профиль сотрудника, компетенции, рекрутинг, кандидат, персонал, вакансия, профессионал, ценности компании, оценка персонала, оценка сотрудников, специалисты, должности, профили должностей, Анна Кулик, профайлер, благонадежных людей не бывает, Оцениваем поведение и реакции,

Таким мнением с порталом поделилась эксперт-профайлер Анна Кулик. "Человек может быть неблагонадежным в силу своего характера, потому что он ориентирован на совершение каких-нибудь противоправных действий, на деструктивное поведение, конфликтность, агрессивность... Но бывает, и чаще всего мы сталкиваемся с неблагонадежностью, связанной с психоэмоциональной сферой. Когда человек по характеру, по своим принципам и убеждениям положителен, хороший профессионал, но сейчас в силу определенного стечения обстоятельств оказался в ситуации эмоционального или профессионального выгорания", - отметила эксперт.

Читать интервью: Составляем профиль идеального сотрудника: 5 шагов

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.