Coca-Cola HBC Россия сохранила лидерство среди работодателей в FMCG

В ежегодном «Рейтинге работодателей России–2019» Coca-Cola HBC Россия в третий раз подряд заняла первую строчку в сегменте FMCG. В общем зачете компания расположилась на четвертом месте, повторив прошлогодний результат — выше только представители нефтегазового сектора.

Сохранить Coca-Cola HBC Россия верхнюю строчку в списке лучших работодателей по версии hh.ru помогли новые проекты для сотрудников и соискателей.

coca-cola производство

В компании была предложена возможность пять дней в месяц работать удаленно и гибкий график; разработаны новые внутренние форматы развивающих программ — Grow Leaders для руководителей, недавно вошедших в эту роль, «Активаторы вовлеченности», управленческий марафон для опытных менеджеров TalentChampions. В ходе последнего прошло более 100 вдохновляющих сессий, 170 сотрудников получили углубленные планы индивидуального развития, а десяти отделам составили карьерные карты. Все желающие сотрудники смогли попробовать себя в отборе на проект «Амбассадоры в социальных сетях» и представлять компанию в цифровом пространстве.

2019 год стал первым, когда каждый человек в компании мог взять дополнительный день отпуска, чтобы принять участие в волонтерских проектах.

Компания уделяла внимание и проектам для привлечения молодых талантов. Были запущены и проведены два потока образовательного интенсива «Школа Coca-Cola» в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Выпускниками программ стали более 300 молодых и амбициозных ребят.

В компании активно работали с вузами, проводили лекции, мастер-классы, дни карьеры, в том числе на производственных площадках Coca-Cola HBC Россия, и других образовательных мероприятиях.

Современные соискатели, особенно поколения Y и Z, все больше уходят в поиск работы или информации о потенциальном работодателе в социальные сети. Именно поэтому компания запустила в 2019 году карьерные аккаунты в Facebook, ВКонтактеи Instagram. Одной из задач на 2020 год становится расширение присутствия в онлайн.

«Почетно третий год подряд занимать верхнюю строчку в списке лучших работодателей в секторе FMCG. За кажущейся статичностью и стабильностью первого места рейтинга стоят колоссальные усилия нашей команды, чтобы Coca-Cola HBC Россия оставалась лучшим партнером для работы и самореализации людей в условиях постоянного развития рынка труда. Мы особенно ценим эту награду за то, что в голосовании принимают участие и сотрудники, и соискатели, и профессиональное сообщество. Значит, наши приоритеты и постоянный фокус на людях, их развитии и улучшении условий труда, востребован обществом», — отметила директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова.

Фото Coca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».