«МегаФон» запустил «Цифровой подбор линейного персонала»

Оператор связи предложил бизнесу услугу по массовому подбору — «Цифровой подбор линейного персонала». Возможности автоматизации и инфраструктура оператора связи позволяют заполнять открытые вакансии в любом регионе России в кратчайшие сроки от 3х дней. В основе услуги — специализированная платформа технологического партнёра «МегаФона» — компании Skillaz. Сам подбор осуществляется специалистами «Пикта» — Общего центра обслуживания «МегаФона».

Мегафон запустил цифровой подбор линейного персонала

« Внедрив цифровой процесс массового подбора сотрудников в компаниях группы, мы предлагаем готовое решение для корпоративных клиентов. С его помощью мы можем обеспечить ключевые требования заказчиков к подбору — скорость, полное соответствие кандидатов требованиям и оптимальную стоимость. Мы видим, что это решение востребовано на рынке. Кроме того, «Цифровой подбор линейного персонала» — это только первый шаг в построении интегрированной модульной платформы H2R-сервисов (Hire-to-Retire), охватывающей все этапы от найма до увольнения », отмечает Любовь Стрелкина, директор Общего центра обслуживания «Пикта».

Работа начинается с составления плана. Для этого используются данные клиента и собственная статистика отбора кандидатов от этапа к этапу. Заказчик через личный кабинет может анализировать и контролировать процесс, например, просматривать резюме приглашенных на собеседование кандидатов, согласовывать тех, кто успешно прошел необходимые этапы при приёме на работу — интервью, тестирование, медосмотр или согласование службой безопасности.

« Наши клиенты решают такие же, как и мы, задачи развития бизнеса и повышения рентабельности, а значит, экспертиза и опыт автоматизации операционных процессов внутри «МегаФона» помогут им изменить консервативный подход к ежедневным бизнес-задачам, таким как правовая деятельность, кадровое администрирование, документооборот. Наши цифровые компетенции позволяют создавать новые решения за рамками традиционного телекома. Предлагая удобные и полезные решения, мы стремимся, чтобы клиенты оставались с нами дольше, открывая и используя все больше возможностей вместе с «МегаФоном». Мы видим высокий потенциал рынка HR-tech и рассчитываем занять ключевые позиции и долю в этом сегменте — не менее 10% к 2022 году », подчеркнула Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы