Ваш деловой образ: как производить нужное впечатление

Какие есть средства воздействия на окружающих, завоевания собеседника или аудитории – будь то партнер, коллега, представитель конкурирующей организации или ваш будущий работодатель? Своим взглядом с порталом HR-tv.ru поделилась HR-консультант, карьерный коуч Анастасия Веревкина.

девушка, здание, деловая женщина, деловой образ, личный бренд, как развивать личный бренд, как развивать свой бренд, Анастасия Веревкина, как продвинуть личный бренд, деловой образ, как продвинуть свой бренд, Персональный бренд, Неповторимый и уникальный образ, бренд профессионала, как построить личный бренд, свой бренд, как продвинуться, как стать известным, как стать экспертом, как стать профессионалом

Искусство производить нужное впечатление в соответствии со своими целями – важный аспект общих коммуникативных навыков. Изящно расположить к себе собеседника, публику, задать беседе нужный темп, определить ключевые темы – все необходимые элементы качественной коммуникации берут свой исток как раз из того образа, который сложился о вас у вашего оппонента в первую минуту знакомства.

Как минимизировать досадные ошибки при подготовке к важной встрече? И в принципе, неужели так важно, как мы выглядим и подаем себя, чем то, что мы говорим? Безусловно, важно.

Читайте также: 20 способов продвинуть компанию через бренд директора

На первый взгляд, удивительно, но большую часть информации (80 %) ваши собеседники считывают как раз с невербальных проявлений, к которым относятся поза, жесты, контакт глаз, а также мимика, интонация голоса и даже логические паузы, чем непосредственно с той информации, которую вы произносите вербально. Но всегда ли нужно себя тотально контролировать в деловом общении, чтобы не допустить промелькнувшей скрытой агрессии в собственной позе или невольном желании продоминировать и «продавить» собеседника в ситуации, когда данная тактика не принесет успеха?..

Правила формирования образа

Этика делового общения подразумевает под собой определенный свод правил, которых стоит придерживаться всегда. При подготовке к важной деловой встрече (будь то собеседование, отчетное совещание, где вы выступаете с докладом, или жесткие переговоры) тщательно продумайте свой образ – какие цели стоят перед вами? Что вы хотите транслировать своим выступлением?

Образ яркого и преуспевающего человека? Или ответственного специалиста, на компетентность которого всегда можно положиться? Или же вы в этот момент – свободный талантливый художник и не считаете нужным транслировать миру иную маску? Вдумчиво ответьте на этот вопрос и подберите образ, в соответствии с вашими целями и задачами.

Москва сити, москва сити ночь, личный бренд, как развивать личный бренд, как развивать свой бренд, Анастасия Веревкина, как продвинуть личный бренд, деловой образ, как продвинуть свой бренд, Персональный бренд, Неповторимый и уникальный образ, бренд профессионала, как построить личный бренд, свой бренд, как продвинуться, как стать известным, как стать экспертом, как стать профессионалом

Знакомство с будущим работодателем

При подготовке к собеседованию уместно изучить информацию о корпоративной культуре компании из открытых источников (сайт компании, группы работников в социальных сетях) – это поможет вам подобрать подходящий атмосфере образ и чувствовать себя более уверенно в стрессовой ситуации собеседования.

Если встреча происходит в онлайн-режиме, позаботься о том, чтобы во время встречи вас не отвлекали посторонние шумы (предупредите домашних, выключите бытовую технику\телевизор, отключите звук мобильного телефона). Проверьте, работает ли камера\звук, уберите посторонние и личные предметы с заднего фона. Помните, что «лучшая импровизация – это хорошо спланированная импровизация», подготовьте план вашего выступления, наметьте важные аспекты речи, которые необходимо донести до собеседника.

Уже один факт того, что вы подготовили и составили план выступления, поможет вам быть более структурированным, уверенным и, следовательно, успешным. При офлайн встрече постарайтесь быть максимально внимательным к деталям (к обстановке, настроению собеседника, к формулировке вопросов). Именно внимательность поможет избежать досадных и неприятных ошибок, способных испортить впечатление о вас.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы