Рост продаж: умений продавца никто не отменял

В то время как Интернет дал массу всевозможных способов для привлечения клиентов, умений продавца никто не отменял. Так считает Виктория Абед , директор по маркетинговым коммуникациям Allbiz. Она рассказала порталу HR-tv.ru о методах, способных заметно повлиять на величину притока посетителей.

магазин, продажи

Инструменты привлечения клиентов во многом зависят от аудитории – это конечный розничный бизнес (B2C) или сегмент, работающий для другого бизнеса (B2B).

Контекстная реклама: не ошибитесь с настройками

Если говорить об онлайне, самый действенный и быстрый способ привлечения трафика – контекстная реклама. При правильной настройке, точном определении целевых слов и рекламных сообщений, на которые лучше всего реагирует ваш покупатель, при достаточно небольших бюджетах можно привести большую аудиторию на целевую страницу сайта. Останется ли посетитель на вашей странице, сделает ли заказ, зависит от многих факторов – ценности и уникальности вашего предложения, понятности информации на целевой страницы, расположению кнопки действия и ясности в целом вашего основное сообщения.

Как правильно подобрать площадку

Бизнес, работающий в В2В сегменте, может получать много заказов, размещаясь на торговых площадках. Но важно выбрать площадку со схожей вам специализацией. Сегодня маркетплейсы сегментируются на те, которые связывают одних покупателей с другими (С2С) – к примеру, аренда квартир или продажа подержанных вещей; платформ, которые приводят массовую розничную аудиторию для компаний (В2С сегмент) и тех, которые связывают бизнес (В2В сегмент). Если вы продаете детали для оборудования в легкой промышленности, маловероятно, что вы найдете нужную вам аудиторию, размещаясь на В2С площадке. Размещайтесь как на международных площадках, так и на локальных – так у вас есть шанс расширить ваш бизнес за счет заказов с других стран. Тем более все платформы предлагают бесплатные пакеты размещения.

А витрина в соцсетях?

Продажи через социальные сети – инструмент, который может дать достаточно весомое количество продаж для компаний, работающих с розничным сегментом. Развивайте ваши группы в социальных сетях, делайте их витриной вашей продукции и площадкой для сервисной помощи покупателям – и заказы пойдут. Возможности рекламы в социальных сетях позволяют очень детально выделить, кому показывать вашу рекламу – это не только соц-дем и геолокация, но и интересы покупателей, их связи и сходные аудитории.

Роль профсетей

В2В компании могут также развивать отношения с потенциальными заказчиками через сеть профессиональных контактов LinkedIn. Ее аудитория не такая массовая, но она узконаправленная. Эта площадка не так давно запустила рекламные возможности сбора лидов (контактов потенциально заинтересованных пользователей), которые за счет контент-маркетинга можно развить в полноценные продажи. В целом сегмент В2В – это больше про личностные отношения и налаживание контактов, чем массовость предложений. Так что интернет-технологии могут только связать поставщика и производителя. Остальное – за умением продавать поставщика.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы