Как пробиться на высококонкурентном рынке. Опыт Yota

Как вывести предложение на плотно занятый рынок, что "изобрести", чтобы не задохнуться на старте и более того – получить признание как самый динамично развивающийся бизнес – порталу HR-tv.ru в рубрике "Прорыв" рассказала PR-директор мобильного оператора Yota Ольга Алексеева.

гонки, спорт, велосипед, спортсмены, сервис, обслуживание клиентов, маркетинг, новая услуга, как продвигать услугу, как ввести новую услугу, как ввести новый сервис, рынок услуг, работа над доверием, доверие клиента, бизнес-показатели, Ольга Алексеева, Yota, прорыв, ситуация на рынке, мобильный оператор, интернет

- Ольга, что вы начали на рынке делать первыми?

Мобильный оператор Yota первым на телеком-рынке России предложил своим клиентам безлимитный мобильный Интернет для смартфонов и планшетов. Кроме того, при запуске продукта мы отказались от традиционных тарифных планов и предложили клиентам самостоятельно конструировать свой пакет, выбрав нужное количество исходящих минут или SMS.

Еще одним нововведением был полный отказ от телефонной службы поддержки. Т.е. большинство услуг предлагалось получить через приложение Yota: от оплаты пакета, выбора и смены номера телефона, до консультаций со службой поддержки в чате.

Читайте также: Прыгнуть выше потолка: как добиться прорыва в сервисе

- Какова была ситуация на рынке – какие были благоприятные факторы для появления нового, а что, наоборот – мешало?

- Прежде чем выйти на сформированный телеком-рынок России, мы внимательно изучили, что уже существует на нем, что предлагают игроки, чего не хватает клиентам. Например, большинство игроков предлагали пакетные решения: определенное количество минут шло в комплекте с таким же определенным количеством SMS и Гб трафика мобильного Интернета.

И подготовили предложение для пользователей, которое не только отвечало их потребностям, но и отличалось от большинства предложений мобильных операторов. Это позволило нам занять свое место на высококонкурентном рынке мобильной связи в России.

- Какие трудности возникли в процессе введения (как восприняли ваши сотрудники, клиенты, конкуренты)?

- Запуск нового продукта на высококонкурентный рынок – это сама по себе сложная задача. Конечно, после запуска мобильного оператора мы пересматривали подход к предоставлению услуг, добавляя новые функции, делая наш продукт максимально удобным.

Читайте также: Каково было быть первым в онлайн-бизнесе?

- Как вы поняли, что это был прорыв?

- Запустив голосовой продукт в августе 2014 года, мы уже в декабре 2015 года были признаны самым динамично развивающимся игроком на рынке телекома России. За первый год мы набрали 1 млн абонентов, что для нас является показателем прорыва.

- Как начинание оправдало себя материально?

- За первый год работы выручка выросла на 23%.

- Как сейчас выживаете среди конкурентов?

- Всегда есть риск потерять связь со своей аудиторией в процессе развития продукта. Мы учитываем это и постоянно остаемся на связи с нашими клиентами: внимательно изучаем обратную связь, мнения, которые публикуются в Интернете. Мы изначально создавали продукт вместе с нашей аудиторией, предлагая нашим пользователям именно то, что они хотят. Мы совершенствуем наше приложение, делая его удобнее для наших клиентов, внимательно относимся к качеству предоставляемого сервиса. Наша клиентская база растет, что говорит о том, что мы работаем в правильном направлении.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы