Геймификация в помощь. Как Совкомбанк обновил корпоративный портал

Зайти на корпоративный портал, получить «спасибо» от коллег – и улучшить карму. Как был задуман, реализован и продолжает воплощаться проект по перезапуску корпоративного сайта с добавлением активного компонента – геймификации, порталу HR-tv.ru рассказала Марианна Павлова, руководитель направления Департамента корпоративных ценностей ПАО «Совкомбанк».

Проект «Портал Совкомбанка» претендует на бизнес-премию WOW!HR в номинации Play Hard.

wow, wow!hr, wowhr, Марианна Павлова, wowэйчар, совкомбанк, портал совкомбанка, сайт совкомбанка, совкомбанк сайт, обновление сайта совкомбанка, как обновлять сайт банка, геймификация, как на портале использовать геймификацию, интернет-портал банка, интернет-сайт банка, интернет-представительство банка
Детали

На обновленном корпоративном сайте Совкомбанка запущены и функционируют все разделы, введен элемент геймификации, когда сотрудник получает карму и рейтинг за прохождение тестов, в проработке находится игра для фронт-офиса, которая также будет запущена на портале.

Читайте также: Как Tele2 играючи выводит сервис на новую высоту

- Марианна, что компанию заставило задуматься о проекте? Какие задачи вы хотели решить?

- Мы выросли из того формата, который был у нас до последнего момента, как это обычно говорится. Мы решили: если обновляться, то по максимуму, охватив все направления корпоративных коммуникаций и новых технологий в этой сфере. Так мы решились на перезапуск корпоративного портала.

- Почему вы сделали ставку на геймификацию?

- Геймификация – работающая технология, которая оправдала себя успешными примерами. От этого мы и отталкивались, но не забыли, конечно, и о классических элементах корпоративной жизни.

- Сами ли вы реализовывали или привлекали кого-то со стороны?

- Мы достаточно четко представляли себе основу того, что должно быть на портале, как это должно работать и выглядеть. Оставалось только найти людей, которые разделили ли бы наш энтузиазм и помогли бы нам воплотить наши идеи, используя свой опыт, знания и умения. Мы выбрали компанию, с которой у нас уже был положительный опыт создания сайта для соискателей.

wow, wow!hr, wowhr, Марианна Павлова, wowэйчар, совкомбанк, портал совкомбанка, сайт совкомбанка, совкомбанк сайт, обновление сайта совкомбанка, как обновлять сайт банка, геймификация, как на портале использовать геймификацию, интернет-портал банка, интернет-сайт банка, интернет-представительство банка

- Как велась подготовка? Какова была команда?

- Все просто: мы собрали все, что можно, и отсекли лишнее, как Микеланджело, оставили то, что действительно необходимо. Каждый элемент несет в себе ценность.

Команда, которая работает над порталом, включает сотрудников Департамента корпоративных ценностей и Департамента Информационных технологий Совкомбанка, а также менеджера проекта и коллег из компании-партнера.

Читайте также: Похорошевшая команда. Впечатляющие wellness-результаты Oriflame

- В чем были трудности, сложности внедрения?

- Трудности стандартные: времени мало, а желания сделать быстро – много. Мы тестировали каждую доработку и только после этого выпускали релиз в жизнь.

- Какое из структурных подразделений компании больше поддерживало проект, вкладывало больше всех усилий?

- Основные носители - Департамент корпоративных ценностей и Департамент Информационных технологий.

wow, wow!hr, wowhr, Марианна Павлова, wowэйчар, совкомбанк, портал совкомбанка, сайт совкомбанка, совкомбанк сайт, обновление сайта совкомбанка, как обновлять сайт банка, геймификация, как на портале использовать геймификацию, интернет-портал банка, интернет-сайт банка, интернет-представительство банка

- Какова была первая реакция?

- Как и ко всему новому: сначала реакция была смешанной - от удивления до сарказма. Сейчас все нормализовалось: мы хорошо поработали, постарались учесть максимальные ожидания. Люди это оценили.

Выступление номинанта можно посмотреть также в Академии HR-tv.ru

- Как проект в целом повлиял на жизнь компании? Что изменил?

- В целом, готовый новый портал – это универсальный и современный рабочий инструмент. На данный момент посещаемость портала составляет 80% от всего количества сотрудников ежемесячно.

- Помог ли проект решить изначально поставленную задачу?

- Запущены все запланированные разделы (Обучение, Новости, Мероприятия, Обсуждения, Медиа, Конкурсы, Опросы), кроме этого введен элемент геймификации, когда сотрудник получает карму и рейтинг за прохождение тестов, лайк комментария и получения виртуального «Спасибо» от коллег; сейчас в проработке у вендоров игра для фронт-офиса, которая будет реализована на портале в рамках геймификации.

Видео о кейсе - «Совкомбанк»: корпоративный портал – универсальный инструмент

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы