2 залога успеха в нетворкинге

Золотое сечение нетворкинга. Как развивать связи, чтобы не переборщить или недодать? В чем обычно хромает деловое общение и как его выправить? На эти и другие вопросы в одном из интервью порталу HR-tv.ru ответил предприниматель, эксперт по нетворкингу Алексей Кекулов .

яблоко

Тезисы беседы:

- Каждый из нас осознанно или неосознанно занимается нетворкингом;

- Классического понимания слова нетворкинг нет. Каждый трактует его по-своему.

- Есть сторонники мнения, что связи решают многое, есть сторонники мнения, что связи решают все;

- Общепринято, что нужно быть открытым и искренним. Это 2 залога успеха. Если вы открываетесь – человек напротив открывается, закрываетесь – закрываете собеседника, это закон сохранения энергии.

- Между открытостью и навязчивостью надо найти золотую середину. В России часто золотая середина отсутствует: либо люди слишком закрыты, либо навязчивы.

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.