3 ключа к великолепному дизайну продукта

Как же прийти к великолепному дизайну, который понравится клиенту на все 100? Inc.com решил узнать мнение опытного CEO, а мы с радостью поделимся им в сегодняшнем материале...

дизайн

«Быть дизайнером – сложная, но весёлая работа. Как CEO, я, к сожалению, не трачу много времени на разработку продукта, как это было раньше. Моя обязанность в качестве генерального директора — нанять лучших дизайнеров и инженеров, которые смогут заменить меня в этом деле .

Работая с более талантливыми дизайнерами, я задавался вопросом, чем я мог бы помочь в продвижении нашего проекта. И я осознал, что больше всего времени в дизайне отнимает организация и подготовка, поэтому хочу поделиться тремя ключами к великолепному дизайну, которые я вывел в процессе работы со своей командой. Если ты хочешь улучшить эффективность дизайнерского отдела, попробуй внедрить эти советы.

1. Поощряй открытую коммуникацию.

Важно общаться со всей командой , когда вы определяете аудиторию и цвет. Очень часто в дизайнерских стартапах один человек принимает абсолютно все решения. Становится сложно, потому что некому проверить твои идеи, а получать советы от сторонних бизнес-персон, которые понимают в дизайне меньше твоего, и некоторых инженеров ещё и неприятно.

Однако, нужно всегда держать в голове, что одно из самых больших отличий между дизайном и инженерным делом заключается в том, что в дизайне любой может выразить своё мнение . Продавец может подойти и сказать, что продукт должен быть другого цвета, и эта пуговица должна быть именно вот такого размера. Дизайнеру сложно гнуть свою линию, и при этом принимать во внимание мнение других.

Чтобы наладить этот момент, я предложил каждому объяснить, почему он выбрал карьеру именно в сфере дизайна. Объяснение помогает людям чувствовать себя комфортнее во время работы и стать ближе к инженерному делу намного быстрее. Члены команды вместе возьмутся за продукт, и тем самым смогут быстро продвигаться от стадии набросков к разработке макета.

2. Не спеши быстро пройти этап зарисовки.

Когда я начал заниматься дизайном, я проходил этап зарисовок так быстро, как только мог. Я не получал никакого удовольствия от этого процесса. По факту, я его ненавидел. Для меня зарисовки были лишь препятствиями на пути к тому, что я люблю делать, – строить макеты.

Когда я думал, что нужно доработать в нашем дизайнерском отделе, я выявил, что мы не получаем всех преимуществ от столь ненавистного мне этапа зарисовок. Заканчивалось это тем, что мы строили макет, который ещё нуждался в доработке. К тому моменту, как наш проект был закончен, оказалось, что мы потратили много времени на сборку, к примеру, потрясающих экранов, которые никто не использует.

Чтобы исправить эту ошибку, я попросил дизайнерскую команду удвоить время, которое обычно тратится на создание и правку набросков. Потом я ввёл периодические проверки, в ходе которых мы могли бы представить чертежи всей команде и получить фидбек. Это помогло нам понять, когда уже точно можно начинать строительство макета, чтобы впоследствии не тратить время на доработки.

3. Пойми пользователя.

На данный момент самый быстрый способ, который я обнаружил, чтобы сделать дизайн более эффективным, – это понять пользователя и его потребности. Команда будет просить дизайнеров сделать особенный продукт, который «зайдёт» и принесёт лояльность и прибыль. Проблема в том, что дизайнерские «фишки» требуют чёткого понимания желаний аудитории. Без этого дизайн выйдет посредственным. Чтобы сделать как надо, тебе следует спросить себя:

  • Кто твой потребитель?
  • О чём заботятся твои клиенты?
  • Почему они используют твой продукт?


Как только ты пропустишь эти вопросы через себя, разработка дизайна продукта будет проходить проще и приносить более эффективные результаты

AJ Agrawal, предприниматель, писатель и спикер,
основатель компании Alumnify.

По материалам сайта Inc.com .

Источник : Starts&Flops

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы