Tele2 и Москва 24 подводят итоги лекционной части проекта «TVоя Москва»

Tele2 совместно с объединенной редакцией московских СМИ «Москва Медиа» завершает образовательную часть проекта «TVоя Москва». В ней приняли участие 24 спикера из смежных профессиональных областей. Следующий этап проекта – соревнование в шести конкурсных номинациях.

В юбилейном пятом сезоне мастер-классы посетило более 3000 слушателей. Всего записи онлайн-трансляций в социальных сетях увидели свыше 920 тыс. зрителей. А одним из приглашенных спикеров стала директор по клиентскому сервису «Tele2 Москва» Ирина Буцких. Она поделилась с молодыми участниками проекта опытом по обслуживанию клиентов в digital-каналах, а также сделала акценты на том, что в работе с клиентом важно выходить за рамки прописанных скриптов и шаблонов, чтобы завоевать его лояльность.

Tele2 и Москва 24 подводят итоги лекционной части проекта «TVоя Москва», Tele2, Tele2 новости, TVоя Москва, Москва 24, Tele2 последние новости, Tele2 новости сегодня, Москва Медиа, Москва Медиа новости, Москва Медиа последние нвости

Помимо Ирины Буцких в мастер-классах приняли участие известные теле- и радиоведущие, блогеры, продюсеры, основатели PR-агентств, медиа-коучи, эксперты по личному бренду и другие профессионалы медийного бизнеса, среди которых лауреат премии «Тэфи» Вадим Тихомиров, YouTube-блогер Татьяна Старикова, ведущий телеканала «Москва 24» Владимир Калякин, директор интернет-департамента «Цифрового телевидения» Вероника Далецкая.

Принять участие в конкурсной части проекта может любой желающий, а прием заявок продлится до конца лета. В этом сезоне заявлено шесть номинаций, среди которых Tele2 учредила свою собственную – «TVоя медиа-кампания». Конкурсантам предстоит разработать краткосрочную медиа-кампанию для продвижения нового продукта, сервиса или новой услуги Tele2 в digital-каналах или блогинг-коммуникациях. А победитель получит право пройти оплачиваемую стажировку в компании «Tele2 Москва». Ознакомиться со всеми номинациями можно на сайте проекта «TVоя Москва».

Мария Михайлова, директор по маркетингу и связям с общественностью объединенной редакции СМИ «Москва Медиа»:

«В этом юбилейном сезоне мы продолжаем следовать тенденциям стремительно меняющегося мира, делая акценты на блогинге в современных масс-медиа, а также обучая участников навыкам публичного выступления и креативного мышления. Присоединение экспертов из бизнес-сообщества в области digital-коммуникаций особенно ценно для нас, ведь практичный взгляд на цифровые тренды важен участникам с точки зрения их развития. В будущем полученные знания помогут им повысить конкурентоспособность в своей карьере. Мы рады, что эти акценты вносит в проект именно компания Tele2, чья история как телеком-компании вдохновляет, уверена, многих амбициозных ребят».

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы